+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Главная » Бесплатные образцы » Защитная речь Учет и аудит финансовых результатов и направления использования прибыли организации

Защитная речь Учет и аудит финансовых результатов и направления использования прибыли организации

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Учет и аудит финансовых результатов и направления использования прибыли организации».

 

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей дипломной работы — «Учет и аудит финансовых результатов и направления использования прибыли организации на примере ООО «НПО Агрегат»

Актуальность темы обусловлена проблемой повышения эффективности управления транспортно-экспедиторского обслуживания.

Слайд 2

Цель выпускной квалификационной работы заключается в развитии теоретических основ и разработке рекомендаций по совершенствованию управления транспортно-экспедиторским обслуживанием.

Слайд 3

В первой главе работы рассматриваются  теоретические основы процесса экспедирования  в транспортной компании.

Транспортная компания «Мейджик Транс» предоставляет полный спектр услуг по грузоперевозкам. Доставка грузов осуществляется автомобильным, авиационным и железнодорожным транспортом.

Типовая организационная структура транспортно-экспедиторской компании представлена на рисунке на слайде.

 

 

Слайд 4

В настоящее время ООО «Мейджик Транс» в состоянии составлять конкуренцию своим соперникам на рынке транспортных услуг. В таблице на слайде приведены значения некоторых показателей баланса ООО «Мейджик Транс» за первый квартал 2014 года.

Активы организации на конец марта 2014 г. характеризуются примерно равным соотношением иммобилизованных средств и текущих активов. Активы организации в течение рассматриваемого периода увеличились на 5334 тыс. руб., собственный капитал увеличился на 9,3%.

В пассиве баланса наибольший прирост наблюдается по строкам: кредиторская задолженность и нераспределенная прибыль. Среди отрицательно изменившихся статей баланса можно выделить «Запасы: затраты в незавершенном производстве» в активе и «Займы и кредиты» в пассиве.

Слайд 5

Рассмотрим показатели финансовой устойчивости. Анализ финансовой устойчивости по величине излишка (недостатка) собственных оборотных средств, представленный на слайде, показал, что финансовое положение организации можно характеризовать как неустойчивое.

Слайд 6

Из полученных результатов анализа прочих показателей финансовой устойчивости, можно видеть, что коэффициент автономии организации на конец первого квартала 2014 г. составил 0,42. Полученное значение показывает, что положение ООО «Мейджик Транс» во многом зависит от кредиторов.

Значение коэффициента маневренности собственного капитала по итогам первого квартала 2014 г. составило -0,3. Итоговое значение коэффициента обеспеченности материально-производственных запасов собственными оборотными средствами (-0,9) показывает, что материально-производственные запасы фактически приобретены за счет заемных средств

На конец первого квартала 2014 г. финансовое положение ООО «Мейджик Транс» можно охарактеризовать как неудовлетворительное.

Слайд 7

При анализе конкурентной среды ООО ГК «Мейджик Транс» необходимо уделить внимание основным видам транспорта с целью выявления наиболее экономически выгодного. Рассмотрев последовательно содержание и механизмы воздействия на конкурентную стратегию ООО ГК «Мейджик Транс», мы пришли к выводу, что железнодорожный транспорт наиболее эффективен.

На слайде представлены результаты анализа рынка контейнерных перевозок по сети РЖД и доля ООО ГК «Мейджик Транс» в 2012 — 2014 г. в тыс. ДФЭ. Доля перевозок подвижным составом ООО ГК «Мейджик Транс» в импортном сообщении выросла за год с 30,0% до 40,9%. В целом, Компания сохранила свои позиции крупнейшего игрока на рынке железнодорожных контейнерных перевозок.

Слайд 8

К первой половине 2015 г. компания подошла со следующими результатами.

За 1 полугодие 2014 ООО ГК «Мейджик Транс» сохранил на российских контейнерных перевозок — 52 %. Снижение объемов произошло в транзитном и внутрироссийском сообщениях на 3,8 % и 2,4 %, соответственно.

Доля ООО ГК «Мейджик Транс» в общем объеме отправок контейнерных поездов на сети РЖД выросла с 42% в 2012 г. до 56% в 2013 г.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 9

К числу основных конкурентов ООО ГК «Мейджик Транс» относятся компании-операторы подвижного состава — это ООО «Модуль», ЗАО «Русская тройка». Данные о деятельности компаний-конкурентов представлены в таблице.

Доля компании ООО ГК «Мейджик Транс» на рынке российских контейнерных перевозок в 1 полугодии. 2014 г. осталась на уровне 52%. Доля ООО «Модуль» увеличилась на 1,3%, ФЕСКО снижена на 0,2%.

Компания сохраняет лидирующее положение на рынке перевалки ж/д контейнеров на сети РЖД.

Слайд 10

Для выявления сильных и слабых сторон компании был проведен SWOT-анализ. Анализ конкурентной стратегии ООО ГК «Мейджик Транс» показывает, что Компания имеет уникальные возможности по повышению эффективности основных видов деятельности, освоению новых ключевых компетенций и росту рентабельности стратегических активов.

Слабыми сторонами ООО ГК «Мейджик Транс» является высокий процент износа основных средств, недостаточное развитие терминально — логистической инфраструктуры, а также специализация преимущественно на перевозках железнодорожным транспортом.

Слайд 11

В ходе проведенного исследования нами были предложены следующие пути повышения эффективности транспортно-экспедиторского обслуживания компании:

разделение обязанностей служб логистики и эксплуатации.

налаживание достоверного первичного учета.

проверка информации GPS-датчиков.

необходимость обязательно регламентировать деятельность компании.

разработка системы ключевых показателей эффективности.

уровень транспортного сервиса.

Слайд 12

Также, было предложено внедрение в ООО ГК «Мейджик Транс» единой корпоративной информационной системы управления грузоперевозками «Бизнес Про 4». Данная система направлена на повышение эффективности управления перевозками за счёт предварительного планирования, контроля основных этапов перевозки, оптимизации взаиморасчетов с заказчиками и поставщиками услуг.

Слайд 13

Основываясь на опыте транспортно-экспедиционных компаний, со схожими с ООО ГК «Мейджик Транс» условиями работы и пакетом предоставляемых услуг, ранее внедривших систему «Бизнес Про 4», принимаем размер инвестиций равным 3,5 млн. руб. Планируется, что на полное внедрение данного продукта уйдет около 6 месяцев.

Система «Бизнес Про 4» позволит сократить штат сотрудников на 6 человек. Годовая экономия от внедрения системы на фонде оплаты труда составит 1905120 руб.

Слайд 14

Как видно из таблицы, представленной на слайде, основные обобщающие показатели эффективности внедрения системы «Бизнес Про 4» будут следующими:

Годовой экономический эффект составит 1380120 руб.

Нормативная прибыль, которая должна быть получена от внедрения системы, составляет 525000 руб.

Срок окупаемости мероприятий равен 2,54 года

Проведенные расчеты показывают, что проект по внедрению предложенных мероприятий экономически целесообразен.

Слайд 15

В результате проведения предложенных мероприятий прибыль компании от транспортно-экспедиционной деятельности уже в первый после внедрения мероприятий год работы увеличится на 36% и составит 51,75 млн. руб., против 38,33 млн. руб. в 2014 году.

Компания получит годовую экономию за счет сокращения фонда оплаты труда в размере 1,9 млн. руб., в результате проект окупится за 2 года и 7 месяцев.

Таким образом, за счет автоматизации большинства бизнес-процессов увеличение скорости обработки заявок как минимум в 3 раза, что приведет к повышению качества предоставляемых услуг, и, как следствие, увеличению объемов деятельности и росту прибыли.

Слайд 16

Таким образом, можно сделать вывод, что цель работы — развитие теоретических основ и разработка рекомендаций по совершенствованию управления транспортно-экспедиторским обслуживанием – достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!