Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Информационное взаимодействие Федеральной службы судебных приставов с другими субъектами».
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей выпускной квалификационной работы — «ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Федеральной службы судебных приставов С ДРУГИМИ СУБЪЕКТАМИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ РЕШЕНИЙ СУДОВ О ВЗЫСКАНИИ ДОЛГОВ».
Актуальность темы обусловлена тем, что информатизация органов государственной и муниципальной власти сегодня является одной из приоритетных задач руководства нашей страны.
Целью выпускной квалификационной работы является характеристика информационных технологий в государственном управлении на примере Федеральной службы судебных приставов (далее по тексту ФССП).
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты использования информационно-вычислительных систем в государственном и региональном управлении. В рамках главы проведен анализ понятия информации и ее значения для государственного управления. Рассмотрен качественный аспект информации в органах государственного управления. Проанализировано понятие применения информационно-вычислительных систем в государственном и региональном управлении.
Вторая глава работы посвящена взаимодействию Федеральной службы судебных приставов с государственными структурами и коммерческими учреждениями. Целью взаимодействия Федеральной службы судебных приставов России с правоохранительными органами является укрепление законности и правопорядка.
Наиболее тесно в своей работе ФССП России соприкасается с прокуратурой, судами, органами внутренних дел, налоговыми и таможенными органами. Именно с этими государственными структурами на сегодняшний день налажено определенное информационное взаимодействие.
Анализ приведенных законодательных норм взаимодействия Федеральной службы судебных приставов с коммерческими учреждениями позволил сделать ряд выводов:
— во-первых, законом определен исчерпывающий перечень государственных органов, которым кредитная организация предоставляет сведения, составляющие банковскую тайну;
— во-вторых, случаи предоставления указанной информации устанавливаются законодательными актами о деятельности государственных органов;
— в-третьих, в законодательных актах о деятельности государственных органов должны быть указаны не только случаи и порядок предоставления указанных сведений, но и их объем, а также ответственность госорганов и их должностных лиц за разглашение конфиденциальной информации. Предоставление кредитной организацией сведений, составляющих банковскую тайну, гарантируется на законодательном уровне конфиденциальностью получаемой госорганами информации.
Проведенный во второй главе анализ взаимодействия ФССП с государственными и коммерческими учреждениями выявил ряд проблем в этой сфере. В частности, остаются актуальны проблемы, связанные с использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
- Одна из проблем, которую призваны решать ИКТ, это предоставление государственных услуг и сокращение времени ожидания. Однако, созданные в Интернете сайты органов исполнительной власти, в том числе ФССП России, в большинстве своем работают в справочном режиме, предоставляя информацию о времени работы и контактах со специалистами. По факту проблема сокращения времени ожидания не решается.
- Еще одним недостатком, является функция обратной связи. Она не только реализована формальным путем, но и зачастую игнорируется должностными лицами, для которых эта функция создавалась.
О формальности обратной связи говорит тот факт, что не всегда удобно оставить свой отзыв или мнение с помощью ИКТ: отсутствуют пояснительные записи, множество полей для обязательного заполнения.
- Еще одной проблемой в данной сфере можно назвать то, что несмотря на все принимаемые меры, сроки ожидания не сокращаются. Это связано и с тем, что часто документы «сверху» приходят уже с опозданием, пока они «пройдут» все ступени и «спустятся» до исполнителя, времени на их исполнение практически не остается.
Для решения существующих проблем в области информационного взаимодействия можно предложить ряд решений:
- Повышение ответственности исполнителей и должностных лиц
- Повышение уровня корпоративной культуры
- Внедрения контроля со стороны автоматизированной системы за прохождением документа на каждой ступени. Данное решение возможно при введении электронного документооборота.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
На сегодняшний день в Федеральной службы судебных приставов уже введен электронный документооборот. Однако его можно назвать скорее формальным. Работает он так, что в ФССП поступает электронный документ, обратно он также направляются в электронном виде. Однако параллельно внутри организации данный документ после регистрации начинает свое движение в бумажном виде.
Такое положение дел можно объяснить низким уровень квалификации и профессиональной подготовки работников органов муниципального управления.
Названные выше проблемы информационного взаимодействия в совокупности вызывают негативное отношение граждан к органам исполнительной власти, кроме того эти проблемы влекут за собой некачественный результат исполнения судебных актов.
Для решения проблем информационного взаимодействия Федеральной службе судебных приставов России необходимо усовершенствовать работу с информационными технологиями во взаимодействии не только с государственными и коммерческими структурами, но с гражданами, которые являются в большинстве случаев участниками исполнительных производств. С этой целью необходимо реализовать комплекс мер, направленных на повышение качества информационного взаимодействия. К этим мерам относятся:
1. Необходимо обобщение практики взаимодействия для совершенствования правового регулирования в сфере информационного обмена.
2. Необходимо повышать техническую оснащенность структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и всех уровней: федерального, регионального и местного
3. Важно продолжить модернизацию и внедрение специального программного обеспечения в отрасли.
4. Необходимо большое значение уделять квалификации и профессиональной подготовке работников органов муниципального управления.
5. Важно усовершенствовать электронный документооборот, устранив проблемы, названные выше.
Только комплексный и квалифицированный подход позволит решить существующие в отрасли проблемы.
Спасибо за внимание! Доклад окончен.
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp