Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Использование углеводов в дошкольном питании и его организация».
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей дипломной работы — «Использование углеводов в дошкольном питании и его организация»
Актуальность темы обусловлена тем, что рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка, оказывает самое непосредственное влияние на его жизнедеятельность, рост, состояние здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое, рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания
Целью выпускной квалификационной работы является организация питания в дошкольном учреждении.
Основной целью экспериментальной части работы явилось проведение комплексных исследований, направленных на совершенствование организации питания.
В соответствие с поставленной целью определены основные задачи исследования:
анализ требований к качеству организации питания;
исследование организации питания для различных групп дошкольного образования ;
оценка качества питания дошкольного учреждения.
При организации питания следует соблюдать возрастные физиологические нормы суточной потребности в энергии и пищевых веществах для детей разных возрастных групп. Данные нормы отображены в таблице. Отклонения от расчётных суточной калорийности и содержания основных пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) и калорийности не должны превышать + — 10%, микронутриентов + — 15%.
В промежутке между завтраком и обедом рекомендуется дополнительный приём пищи – второй завтрак, включающий напиток или сок и (или свежие фрукты).
Основными принципами организации рационального питания детей в дошкольном учреждении являются:
1) Обеспечение достаточного поступления всех пищевых веществ;
2) Соблюдение санитарных правил приготовления пищи;
3) Рационально разработанное меню;
4) Проводение круглогодичной искусственной С- витаминизации
5) Использование в питании только йодированную поваренную соль
6) Правильное распределение продуктов в течение суток;
7) Замена только равноценнми продуктами
Рекомендуемые объёмы порций для детей разного возраста представлены в СанПиН.
Ценность детской пищи заключается в количестве калорий и содержании в себе веществ, из которых состоит человеческий организм: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества и вода.
В данной таблице представлена среднесуточная норма энергетической емкости белков, жиров и углеводов для детей в возрасте от 3-х до 7 лет.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Содержание макроэлементов в организме может составлять до 1 кг. Микроэлементы не превышают десятков или сотен миллиграммов. В представленной таблице указаны основные, наиболее важные для детского организма вещества и их суточная норма для детей 3 (первая цифра) и 7 лет (вторая цифра)
Витамины являются эффективными природными регуляторами физиологических и биохимических процессов, обеспечивающих протекание жизненно важных функций организма. Основные, наиболее важные для детского организма витамины и их суточная норма для детей 3 (первая цифра) и 7 лет (вторая цифра) Вы можете видеть в данной таблице.
При разработке рационального меню, важно учитывать возраст ребенка, среднесуточную норму энергетической емкости белков, жиров и углеводов, а также остальных необходимых организму веществ. В связи с этим, в таблице представлены примерные возрастные объемы порций для детей.
На основе результатов, полученных в настоящей работе, сформулированы следующие выводы и рекомендации. Выявлено организация питания в ДОУ невозможно без знания соответствующих инструкций и методических рекомендаций:
1) Формирование рационов питания детей и подростков школьного возраста
2) Организация питания в дошкольных образовательных учреждениях
3) Ассортимент и технология производства
4) Кондитерские изделия
5) Пищевые жиры и жировые продукты
6) Инструкция по проведению медико¬-биологической оценки возможности использования пищевых продуктов
Также, в работе были исследованы основные направления развития дошкольного питания при социально-гигиеническом программировании:
— использование научно обоснованных рационов питания, выбор пищевых продуктов повышенной пищевой и биологической ценности при формировании рационов питания;
— индустриализация дошкольного питания;
— совершенствование производственного контроля;
— повышение квалификации администрации и работников объектов.
— индустриализация дошкольного питания предусматривает:
— приготовление блюд и кулинарных изделий из полуфабрикатов высокой степени готовности (в т. ч. мясных, рыбных, полуфабрикатов из птицы, быстрозамороженных овощей);
— централизацию производства полуфабрикатов блюд и кулинарных изделий на крупных специализированных комбинатах питания, предприятиях пищевой промышленности;
— улучшение нормативно-методического обеспечения предприятий питания;
— использование специализированной технической документации при производстве кулинарной продукции, булочных, кондитерских и других изделий для питания детей;
— усовершенствование системы производственного контроля, в т. ч. за счет использования лабораторно - инструментальных методов контроля;
— обеспечение предприятий школьного и дошкольного питания квалифицированными специалистами (технологами, врачами).
Таким образом, можно сделать вывод, что цель работы — организация питания в дошкольном учреждении – достигнута.
Спасибо за внимание! Доклад окончен.
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp