Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Особенности Я-концепции у подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата».
Слайд 1
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей выпускной квалификационной работы — «Особенности Я-концепции у подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата».
Актуальность обусловлена тем, что интеграция детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, либо с иными ограниченными возможностями здоровья – это задача с серьезными и многоуровневыми этапами, при решении которых появляется множество проблем, особенно с психологическим компонентом личности таких детей.
Слайд 2
Целью работы является изучение особенностей Я-концепции подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Слайд 3
Объект исследования: Я-концепция подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Предмет исследования: когнитивный компонент Я-концепции и са-моотношение подростков с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что когнитивный компо-нент Я-концепции и структурная организация самоотношения обнаруживают характерные особенности у подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата по сравнению со здоровыми сверстниками.
Слайд 4
Для достижения поставленной в начале работы цели, во второй главе работы производится Эмпирическое исследование особенностей Я-концепции у подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Эмпирическое исследование проводилось на базе Реабилитационного центра для инвалидов и пожилых людей «Преодоление» г. Москвы. В нашем исследовании приняло участие 32 человека, средний возраст от 14 до 17 лет.
Первая группа — это подростки с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, общим количеством 16 человек (8 юношей и 8 девушек), из которых 2 страдают ДЦП, а другие имеют приобретенные либо врожденные в постнатальный период формы патологии опорно-двигательного аппарата.
Вторая группа представлена учениками 9 класса школы-гимназии №25 г. Москвы, в количестве 16 человек и средний возраст 14-16 лет.
В нашем исследовании мы использовали две методики, которые на-правлены на изучение разнообразных структурных компонентов Я-концепции, связанных с личностными особенностями подростков-инвалидов и их сверстников:
1. Методика «Кто я?» М. Куна
2. Методика исследования самоотношения С.Р.Пантелеева
Слайд 5
Результаты обработки полученных данных методики «Кто я?» М.Куна представлены в таблице на слайде номер 5. Полученные результаты свидетельствуют о том, что, описывая себя, большинство представителей всех двух группа обращаются к категории, связанной с личностными характеристиками. Сюда можно отнести достоинства и недостатки, особенности темперамента, нравственные качества. Подростки из первой группы особое внимание уделяют моральным (честный, справедливый и др.) и волевым качествам (выносливый, сильный и др.), тогда как из группы № 2 чаще всего говорили о качества, связанных с взаимоотношениями с окружающими (общительная, компанейская и др.). а также связанные с эмоциями (веселая, вспыльчивая и др.).
Слайд 6
Что касается методики «Исследование самоотношения» С.Р. Пантелеева, то необходимо вспомнить, что она содержит 9 шкал, каждая из которых отражает определенную характеристику.
Показатели подростков с нарушением функций ОДА(группа №1) и подростки не имеющих нарушений (группа №2)шкалы «Закрытость» представлены на Рисунке на слайде.
Полученные результаты по шкале «Закрытость» свидетельствуют о том, что в группе подростков с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата преобладает выраженное защитное поведение, желание соответствовать общепринятым нормам поведение и взаимоотношений с окружающими людьми, таких дети отличаются нежеланием раскрывать себя и признавать наличие той или иной проблемы. существование личных проблем.
Полученные результаты по шкале «Самоуверенность» показывают присутствие у подростков с нарушениями функций ОДА некоторого неуважения к себе, которое может быть связано с отсутствием уверенности в своих возможностях. Такие подростки не доверяют своим решениям и не считают возможным преодоление трудностей в достижении поставленных целей.
Слайд 7
Полученные результаты по шкале «Саморуководсво» свидетельствуют о преобладании среди подростков с нарушеними функций ОДА установки на влияние внешних обстоятельств и событий, а также недостаточное развитие механизмов саморегуляции и ослабленный волевой контроль.
Полученные результаты по шкале «Отраженной самоотношение» говорят о наличии у подростков первой группы мнения о неспособности вызывать уважение у окружающих, они не ожидают от других поддержки или одобрения.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Слайд 8
Полученные результаты свидетельствуют по шкале «Самоценность» о глубоких сомнениях подростков с нарушениями в особенностях своей личности, а также о недооценке собственного духовного «Я», о том, что они не доверяют своей уникальности и индивидуальности.
Полученные результаты по шкале «Самопринятие» показывают общий отрицательный фон восприятия собственной личности, а также на склонность принимать себя излишне критично.
Слайд 9
Показатели шкалы «Самопривязанность» говорят о том, что у подростков с нарушениями функций ОДА есть готовность к изменениям «Я-концепции», которое проявляется в желании совершенствовать и развивать свое «Я».
Полученные результаты по шкале «Внутренняя конфликтность» показывают на то, что у подростков с нарушениями функций ОДА преобладает негативный фон касательно своей личности, а также на множество сомнений, внутренних конфликтов, выраженности тенденции к самокопанию и рефлексии. Такие подростки отличаются повышенными требованиями к себе, что часто приводит к конфликту между реальным «Я» и идеальным «Я», а также между фактическими достижениями и уровнем притязаний.
Слайд 10
Результаты по шкале «Самобвиненение» говорят о том, что у подростков с нарушениями функций ОДА есть особенность видеть в собственной личности только недостатки, так как развита установка на самообвиненние, что сопровождается развитием внутреннего напряжения и ощущением невозможности удовлетворения главных потребностей.
Слайд 11
Следующий этап исследования мы посвятили статистической обработке данных, в рамках которого мы сравнивали показатели первой и второй групы методики «Исследование самоотношений» С.Р. Пантелеева.
В качестве метода был выбран U-критерий Манна-Уитни.
Полученные результаты представлены на сладе и свидетельствуют о доказанности гипотезы, выдвинутой в самом начале исследования: когнитивный компонент Я-концепции и структурная организация самоотношения обнаруживают характерные особенности у подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата по сравнению со сверстниками не имеющими нарушений функций ОДА.
Слайд 12
Далее в выпускной квалификационной работе представлена Разработка рекомендаций согласно результатам исследования.
В контексте данной работы мы можем предложить следующие рекомендации, которые могут положительно повлиять на организацию работы по интеграции и адаптации подростков с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в общество здоровых людей.
1. Индивидуальная работа с детьми должна проводится постоян¬но. Постоянный контакт подростка с педагогами, психологами помогает ему реально оценить свои возможности, сформировать адекватный уровень притязаний, структуру ценно¬стных ориентации.
2. Необходимо учитывать важную роль родителей в реабилитационно-адаптационном процессе. Родители могут затруднять или облегчать адаптации. В сочетании с действительными трудностями подростков в передвижении, самообслуживании это приводит к преобла¬данию воспитания в условиях гиперпротекции, которая формирует у ребенка пассивность, выжидательную пози¬цию, неспособность самостоятельно принимать решения.
3. При проведении психокоррекционной работы с подростками, страдающими нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, необходимо использовать как групповые, так и индивиду¬альные формы, причем групповые формы предпочтительнее.
Индивидуальная работа со старшими подростками, страдающими наруше¬ниями опорно-двигательного аппарата должна проводиться не только по про¬блеме развития познавательной деятельности, но и личностного развития.
Слайд 13
Таким образом, Цель работы — изучение особенностей Я-концепции подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата – достигнута.
Спасибо за внимание! Доклад окончен.
Мне тоже нужен хороший доклад! |
Необходимо составить доклад и слайды по ВКР (3-4 страницы 14 шрифтом таймс нью роман, полуторный интервал), структура есть.
Эльдар, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru
Нужно сдать две практики и всё тесты кроме бизнес практикума. Доступ в личный кабинет предоставлю!
Юля, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru
Нужно пройти Итоговый тест по билетам. Осталось 2 попытки а также выполнить любые 3 работы на курсе ДО по предмету «Психология ФКиС» за 6-ой семестр
Алиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru
Необходимо подготовить доклад выступления, защиты по готовому диплому и презентацию для дистанционной защиты!
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru
Срочно нужно сделать доклад и презентацию к диплому!!!
Иван Федоров, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Lena, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru
Дипломный проект для Асбестовского политехникума. Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения. Годовая мощность по руде 3 3 млн. т. Расстояние откатки 4 км. Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение
Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru
Сколько будет стоить сессия под ключ. Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru
Написать вкр по теме Разработка автоматизированного рабочего места экономиста операционного отдела в АО «Почта Банк». Антиплагиат и так далее присутствуют
Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru
Здравствуйт! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им.Жуковского по дисциплине Мастер по обработке цифровой информации?
Слава, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru
Добрый вечер! Необходимо сдать вступительные в мип( биология, русский, обществознание). Какая стоимость и как проходит данная процедура ?
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru
Доброе утро. Мне нужна сессия под ключ и не одна (необходимо закрыть долги по учебе до конца месяца. Хочу узнать стоимость всей работы. (учеба в НСПК г. Пермь)
Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru
Здравствуйте ! проверить ВКР на антиплагиат, повысить уникальность , написать речь и презентацию на защиту диплома
Федор, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru
Росдистант. Предмет: Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Срочно!!!
Глеб, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru
Презентация к выпускной аттестационной работе в течение 2 часов….
Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru
ОСЭК,»Право и организация социального обеспечения». Написание ВКР, тема » Правовое регулирование социальной защиты малообеспеченных семей», также презентация. Можно узнать стоимость?
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru
Здравствуйте, мне нужно сделать все пропущенные задания по предметам кроме философии, сколько будет стоить?
Лера, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru
Здравствуйте! Нужно поправить отчет по практике (преподавателю не нравится само оформление -неоднократно возвращал на доработку) нужно исправить за сутки
Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru
У нас написана вкр, прошла предзащита. На защите не прошла антиплагиат. Теперь повторно надо+госы. Речь и презентация
Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru