Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Проект маршрута перевозки оборудования».
Слайд 1
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей дипломной работы — Проект маршрута перевозки оборудования по направлению «Калининград-Щецин-Калининград».
Актуальность темы обусловлена тем, что разработка верного маршрута перевозки является залогом успешного развития автотранспортного предприятия, и получения им стабильной прибыли.
Слайд 2
Целью работы — на основе теоретического анализа и существующей практики проанализировать предложенный маршрут грузоперевозки для того чтобы узнать будет ли заключен договор перевозки.
Слайд 3
В первой главе работы представлена технико-экономическая характеристика предприятия.
ООО «Клондайк Транс» оказывает транспортно-экспедиционные услуги на территории РФ и СНГ. Место нахождения Общества: Россия, г. Калининград. Основные направления развития являются повышение качества услуг, высокий уровень безопасности, повысить производительность труда, контракты с новыми клиентами, достижение увеличение прибыли. На балансе предприятия находится 83 единицы подвижного состава
Слайд 4
В дипломной работе необходимо разработать проект маршрута по перевозкек трех дизельных электростанции марки Gesan. Дизельные электростанции относятся к генеральным грузам согласно определению. Генеральный груз — штучный груз, товар (продукция), которая перевозится в упаковке.
Технические характеристики перевозимого груза представлены на слайде.
Исходя из условий маршрута и особенностей груза, для транспортировки были выбраны тягач марки Volvo FH12 и прицеп SCHMITZ SPR 24/L.
Слайд 5
На слайде номер 5 представлены Общие данные подвижного состава. Эти характеристики были использованы для расчета осевых нагрузок. Расчет показал, что осевые нагрузки не превышают директивные ограничения Европейского союза.
Слайд 6
Для осуществления погрузо-разгрузочных работ был выбран погрузчик вилочный ВП-05 грузоподъемностью 5 тонн, который есть в в автопарке общества. Технические характеристики данного погрузчика подходят для нашей погрузо-разгрузочной операции, поэтому нет необходимость искать более мощный погрузчик.
Нам необходимо загрузить 3 дизельный электростанции длинной по 3675 мм каждая. Общая длина груза составит 11025 мм, а длина полуприцепа составляет 13830, соответственно в полуприцеп, возможно загрузить 3 единицы груза, на рисунках показано как именно будет загружены электростанции. В полуприцеп нашего подвижного состава без труда вмещается необходимый груз, как по длине так и по ширине.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Слайд 7
Перед перевозкой груз необходимо закрепить в кузове так, чтобы уберечь его от смещения и опрокидывания. Одна единица груза имеет массу 3370кг. Произведенные расчеты показали, что для крепления груза лучше использовать независимые растяжки, которые удерживают груз от смещения в одном направлении. Для одной грузовой единицы необходимо 4 растяжки. Схема крепления независимыми стяжками 3 единиц груза представлена на слайде.
Таким образом для фиксации одной дизельной электростанции потребуется 4 стяжки с рабочей нагрузкой всего 5000 daN или 4 обычных стяжных ремня с рабочей нагрузкой 2000 daN.
Слайд 8
Таким образом, у нас готовы все расчетные данные для составления маршрута поездки и расчета себестоимости.
Маршрут поездки представлен на слайде номер 8. Рассмотрим Маршрут движения с соблюдением режима труда и отдыха более подробно.
Слайд 9
Маршрут движения с соблюдением режима труда и отдыха. Часть 1.
Слайд 10
Маршрут движения с соблюдением режима труда и отдыха. Часть 2. Общее время езды составит 25 часов из них: 4 кратковременных отдыха и 1 ночлег, пройдено всего 965 км.
Слайд 11
На основе исходных данных была рассчитана себестоимость перевозки по различным статьям и составлена ее структура. Получив себестоимость перевозки была определена желаемая рентабельность и посчитан тариф.
Таким образом стоимость тарифа на перевозку по маршруту Калининград – Щецин-Калининград составила 90750руб.
При реализации данного маршрута 2 раза в месяц транспортная компания получит доход в размере 857136 рублей в год.
Слайд 12
В данной дипломной работе проанализирован маршрут перевозки 3 дизельных электростанций по направлению Калининград –Щецин-Калининград, из анализа следует что этот маршрут достаточно выгоден и рентабелен, так как занимает малое количество времени и имеет небольшую протяженность пути, однако маятниковый маршрут с обратно груженым пробегом , существенно уменьшает эффективность перевозки. Следовательно при поиске фрахта в направлении Польши, уменьшиться порожний пробег, а с уменьшением холостой работы ,предприятие уменьшит издержки до 25 %, что положительно отразится на прибыли
Проведенные экономические расчеты показали, что при реализации этого маршрута возможно получить среднегодовую прибыль в размере 857 000 рублей.
Спасибо за внимание! Доклад окончен.
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp