+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Главная » Бесплатные образцы » Дипломный доклад Проект маршрута перевозки оборудования

Дипломный доклад Проект маршрута перевозки оборудования

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Проект маршрута перевозки оборудования».

 

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей дипломной работы — Проект маршрута перевозки оборудования по направлению «Калининград-Щецин-Калининград».

Актуальность темы обусловлена тем, что разработка верного маршрута перевозки является залогом успешного развития автотранспортного предприятия, и получения им стабильной прибыли.

 

Слайд 2

Целью работы — на основе теоретического анализа и существующей практики проанализировать предложенный маршрут грузоперевозки для того чтобы узнать будет ли заключен договор перевозки.

 

 

Слайд 3

В первой главе работы представлена технико-экономическая характеристика предприятия.

ООО «Клондайк Транс» оказывает транспортно-экспедиционные услуги на территории РФ и СНГ. Место нахождения Общества: Россия, г. Калининград. Основные направления развития являются повышение качества услуг, высокий уровень безопасности, повысить производительность труда, контракты с новыми клиентами, достижение увеличение прибыли. На балансе предприятия находится 83 единицы подвижного состава

 

Слайд 4

В дипломной работе необходимо разработать проект маршрута по перевозкек трех дизельных электростанции марки Gesan. Дизельные электростанции относятся к генеральным грузам согласно определению. Генеральный груз — штучный груз, товар (продукция), которая перевозится в упаковке.

Технические характеристики перевозимого груза представлены на слайде.

Исходя из условий маршрута и особенностей груза, для транспортировки были выбраны тягач марки Volvo FH12 и прицеп SCHMITZ SPR 24/L.

 

Слайд 5

На слайде номер 5 представлены Общие данные подвижного состава. Эти характеристики были использованы для расчета осевых нагрузок. Расчет показал, что осевые нагрузки не превышают директивные ограничения Европейского союза.

 

Слайд 6

Для осуществления погрузо-разгрузочных работ был выбран погрузчик вилочный ВП-05 грузоподъемностью 5 тонн, который есть в в автопарке общества. Технические характеристики данного погрузчика подходят для нашей  погрузо-разгрузочной операции, поэтому нет необходимость искать более мощный погрузчик.

Нам необходимо загрузить 3 дизельный электростанции длинной по 3675 мм каждая. Общая длина груза составит 11025 мм, а длина полуприцепа составляет 13830, соответственно в полуприцеп, возможно загрузить 3 единицы груза, на рисунках показано как именно будет загружены электростанции. В  полуприцеп нашего подвижного состава без труда вмещается необходимый груз, как по длине так и по ширине.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 7

Перед перевозкой груз необходимо закрепить в кузове так, чтобы уберечь его от смещения и опрокидывания. Одна единица груза имеет массу 3370кг. Произведенные расчеты показали, что для крепления груза лучше использовать независимые растяжки, которые удерживают груз от смещения в одном направлении. Для одной грузовой единицы необходимо 4 растяжки. Схема крепления независимыми стяжками 3 единиц груза представлена на слайде.

Таким образом для фиксации одной дизельной электростанции потребуется  4 стяжки с  рабочей нагрузкой всего 5000 daN или 4 обычных стяжных ремня с  рабочей нагрузкой 2000 daN.

 

Слайд 8

Таким образом, у нас готовы все расчетные данные для составления маршрута поездки и расчета себестоимости.

Маршрут поездки представлен на слайде номер 8. Рассмотрим Маршрут движения с соблюдением режима труда и отдыха более подробно.

 

Слайд 9

Маршрут движения с соблюдением режима труда и отдыха. Часть 1.

 

Слайд 10

Маршрут движения с соблюдением режима труда и отдыха. Часть 2. Общее время езды составит 25 часов из них: 4 кратковременных отдыха и 1 ночлег, пройдено всего 965 км.

 

Слайд 11

На основе исходных данных была рассчитана себестоимость перевозки по различным статьям и составлена ее структура. Получив себестоимость перевозки была определена желаемая рентабельность и посчитан тариф.

Таким образом стоимость тарифа на перевозку по маршруту Калининград – Щецин-Калининград составила 90750руб. 

При реализации данного маршрута 2 раза в месяц транспортная компания  получит доход в размере 857136 рублей в год.

 

Слайд 12

В  данной дипломной работе проанализирован  маршрут перевозки 3 дизельных электростанций по направлению Калининград –Щецин-Калининград, из анализа следует что этот маршрут достаточно выгоден и рентабелен, так как занимает малое количество времени  и имеет небольшую протяженность пути, однако маятниковый маршрут  с обратно груженым пробегом , существенно уменьшает эффективность перевозки. Следовательно при поиске фрахта в направлении Польши, уменьшиться порожний  пробег, а  с уменьшением холостой работы ,предприятие уменьшит издержки до 25 %, что положительно отразится на  прибыли

Проведенные экономические расчеты показали, что при реализации этого маршрута возможно получить среднегодовую прибыль в размере 857 000 рублей.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!