+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Главная » Бесплатные образцы » Дипломный доклад Social marketing strategy

Дипломный доклад Social marketing strategy

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому по маркетингу на тему «Social marketing strategy».

 

 

 

1 слайд

Здравствуйте, уважаемые слушатели!

Представляю Вашему вниманию презентацию на тему Social marketing strategy. Социальные медиа сегодня являются неотъемлемой частью стратегии продвижения компании, помогают привлечь аудиторию и повысить продажи. Именно поэтому им стоит уделять особое внимание.

 

2 слайд

Найти новых клиентов, повысить лояльность существующих, стать экспертом в отрасли, к мнению которого прислушиваются и доверяют — всего этого можно достигнуть при выборе правильной стратегии продвижения в социальных медиа. Для того, что бы создать Social marketing strategy необходимо сделать несколько шагов. Шаг 1 – анализ текущей ситуации.

 

3 слайд

На этом этапе нужно ответить на ряд вопросов.

Кто ваша целевая аудитория? Вы должны понимать, для кого работаете и кого хотите видеть на сайте или перед кассой в магазине.

 

 

4 слайд

Далее важно определить цели для вашей Social marketing strategy.
Чего вы хотите добиться с помощью SMM? Запишите цели, которых вы хотите достичь. Определите задачи, решая которые, вы выполните цели. Вы конечно знаете, что цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, связанными с вашим бизнесом и срочными. Например, цель может выглядеть так: в течение трех месяцев SMM-кампания должна увеличить число переходов на сайт из социальных сетей до 100 в сутки.

 
5 слайд

Какие социальные сети популярны среди представителей вашей целевой аудитории? Вы должны определить площадки, которые будете использовать для продвижения.

В какое время представители вашей целевой аудитории активно пользуются социальными сетями? Ответ на этот вопрос поможет вам планировать время публикаций.

 

6 слайд

Далее создайте SMART objectives. Они должны отвечать следующим показателям:

  • SMART objectives
  • Specific
  • Measurable
  • Achievable
  • Relevant
  • Time-bound

 

7 слайд

После ответов на стратегические вопросы вы должны решить важную тактическую задачу. Выберите тон и стиль общения с аудиторией в социальных сетях. Вам необходимо определить, кто будет публиковать заметки и отвечать на комментарии, как вы будете общаться с клиентами и коллегами.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

8 слайд

Воспользуйтесь следующими рекомендациями:

Назначьте ответственного за публикации контента в социальных сетях. Предложите ему использовать неформальный стиль общения с аудиторией.

 

9 слайд

Выберите специалиста, который будет играть роль главного эксперта. Это может быть руководитель профильного отдела или топ-менеджер. Предложите ему использовать деловой стиль общения. Этот специалист должен отвечать на сложные вопросы и коммуницировать с аудиторией

 

10 слайд

Следующие советы сделают вашу контент-кампанию эффективной:

  • Анонсируйте собственный контент. Также занимайтесь курированием и повторно публикуйте самые популярные материалы.
  • Комбинируйте разные типы контента. Уделяйте внимание визуальной привлекательности постов. Это поможет вашим публикациям привлекать внимание пользователей. Предлагайте пользователям инфографику, фото, видео, презентации, электронные книги.
  • Стимулируйте пользователей создавать контент. Для этого поддерживайте дискуссии, проводите конкурсы и розыгрыши, интересуйтесь мнением клиентов.

 

11 слайд

Для успешной разработки Social marketing strategy полузно почитать следующие книги.
Самое главное помните — Стратегия продвижения в социальных сетях является частью комплексного интернет-маркетинга. Планируйте ее с учетом особенностей продвижения сайта, потребностей аудитории и способов продажи вашего продукта. Оценивайте эффективность стратегии каждые полгода. По результатам оценки вы сможете внести в нее коррективы.

 

12 слайд

Thank you! Any questions?

 

Мне тоже нужен хороший доклад!