Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Обоснование проекта приобретения новых единиц грузового транспорта на промышленном предприятии».
1. Слайд
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей выпускной квалификационной работы — Обоснование проекта приобретения новых единиц грузового транспорта на промышленном предприятии
2. Слайд
Цель работы — обосновать проект приобретения новых единиц грузового транспорта на промышленном предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- Составить характеристику предприятия и показателей его хозяйственной деятельности
- Рассмотреть аспекты осуществления инвестиционной деятельности на производственных предприятиях
- Оценить практическое использование методов оценки экономической эффективности инвестиций
- Рассмотреть организацию внедрения проекта
3. Слайд
В первой главе работы представлена характеристика предприятия (ООО «ГЛАЗОВСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД») и показатели его хозяйственной деятельности.
ООО «Глазовский комбикормовый завод» — единственное в республике предприятие, осуществляющее производство комбикормов для нужд агропромышленного комплекса.
Численность персонала 474 человека.
Ассортимент:
— Куриный комбикорм;
— Свиной комбикорм;
— Комбикорм для крупного рогатого скота;
— Белково-витаминно-минеральный концентрат (БВМК).
Основные преимущества:
- гарантированное качество продукции;
- входной контроль сырья и контроль готовой продукции;
- производство продукции по передовым технологиям;
Основные сегменты:
- Молокопроизводители.
- Птицефабрики.
- Свинокомплексы.
4. Слайд
Более подробно Номенклатура продукции и ее характеристики приведены в таблице 1. В структуре реализации на 2013 год основную долю занимают свиные (56,1%) и куриные комбикорма (35,2%), доля комбикормов для КРС и БВМК составляет менее 9% в общем объеме реализации.
Структура основных фондов приведена в таблице 2.
Из таблицы видно, что на предприятии наиболее изношен производственный и хозяйственный инвентарь, инструмент и транспортные средства, однако их стоимость и доля в структуре основных средств предприятия не велика.
В целом, основные фонды предприятия изношены всего на 42%, что говорит об их постоянном обновлении и совершенствовании.
Показатели использования основных фондов приведены в таблице 3.
По данным таблицы видно, что коэффициент износа основных средств к 2013 году увеличился с 0,39 до 0,42. Годовая сумма амортизационных отчислений к 2013 году увеличилась на 84364 тыс. руб.
Рентабельность основных средств к 2013 году снизилась это говорит о том, что основные средства используются менее эффективно чем 2010г. Это вызвано тем, что с 2010 по 2013 года проводилась масштабная реконструкция и закупка нового оборудования.
С этим же связано увеличение амортизационных отчислений.
Сведения о структуре персонала предприятия приведены в таблице 4.
Из таблицы видно, что численность персонала ГКЗ увеличивается год от года, это связано с постоянным ростом объемов производства и реализации. Средний возраст работников свидетельствует о том, что коллектив предприятия молодой, а, учитывая тот факт, что средний возраст РСС 37 (38 – в 2013 году) лет можно с уверенностью сказать, что руководят предприятием в основном молодые специалисты.
Текучесть рабочих играет большую роль в деятельности пред¬приятия. Постоянные кадры, длительное время работающие на предприятии, совершенствуют свою квалификацию, осваивают смежные профессии, быстро ориентируются в любой нетипичной обстановке, создают определенную деловую атмосферу в коллективе и активно влияют на уровень производительности труда.
Основные показатели деятельности предприятия приведены в таблице 5.
Данные таблицы показывают, что предприятие год от года наращивает свои обороты и операционную прибыль, что свидетельствует об эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятия. Однако чистая прибыль на протяжении трех лет почти не меняется, это связано с работой ГКЗ под управлением КОМОС ГРУПП – финансовые ресурсы привлекаются и размещаются не в интересах предприятия, а в интересах Холдинга в целом. По той же причине показатели ликвидности предприятия не удовлетворяют нормативным значениям.
Предприятие сильно зависимо от заемных источников финансирования, их доля в структуре совокупного капитала снижается, но по-прежнему остается высокой — 83% в 2013 году.
Анализ деловой активности показывает, что длительность оборота дебиторской задолженности выше, чем кредиторской, это говорит о том, что ГКЗ рассчитывается со своими контрагентами быстрее, чем они с предприятием.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
5. Слайд
На основании проведенного анализа внешней и внутренней среды была составлена SWOT-матрица.
Основными целевыми ориентирами работы организации должны стать:
- Консолидация закупа, достижения тем самым более низких закупочных цен
- Получение скидок при закупе сырья и материалов
- Унификация рецептов, выпуска больших партий кормов
- Снижение постоянных издержек на производство продукции
- Постоянный входной контроль качества закупаемого сырья
- Снижения операционных расходов
- Привлечение новых клиентов, расширение рынков сбыта продукции
Одним из инновационных проектов на 2013-2015 год, призванных снизить себестоимость продукции и повысить экономические показатели, должен стать проект в области логистики. Он предполагает закупку собственного грузового специализированного автотранспорта.
6. Слайд
Смысл инновационного проекта заключается в Приобретении единиц техники, используемых непосредственно при доставке продукции, а также транспортных средств, применяемых в процессе вспомогательного производства: погрузчик SSL 709 FH3 и погрузчик АРВ 18 Е32 VFM 300.
Цель проекта:
оптимизировать затраты на логистику за счет приобретения новых единиц грузового транспорта на промышленном предприятии.
Реализация проекта позволит:
1. Минимизировать временные затраты на складирование и перемещение грузов на участке подготовки сырья.
2. Перевозить дополнительные объемы сырья и зерна.
3. Увеличить объемы внутренних перевозок на предприятии.
7. Слайд
Прежде чем говорить об экономической эффективности от внедрения проекта, необходимо рассмотреть текущие и капитальные затраты, связанные с его реализацией. Данные по затратам содержит таблица 6.
8. Слайд
Для оценки эффективности инвестиционного проекта были рассчитаны показатели эффективности инвестиционного проекта. Они представлены в таблице 7.
Из полученных данных очевидно, что PP-срок окупаемости проекта займет 1,99 лет, а это значит, что уже в 2016 году проект полностью покроет затраты связанные с приобретением оборудования и начнет приносить прибыль.
Так как показатель NPV>0- следовательно проект, стоит принять. Если индекс рентабельности инвестиций PI>1, как в нашем случае – 3,31, следовательно проект принимается. IRR — внутренняя норма доходности должна превосходить дисконтированную ставку, в том случае проект принимается. Из расчетов видно, что 146,3%>18,5%, значит, проект принят и окупится в течении 2х-2,5-ой лет.
На основании расчета точки безубыточности, для безубыточной работы предприятия каждому автомобилю необходимо в месяц перевозить груз на расстояние 4 960 км.
9. Слайд
Далее была проведена работа по выявлению рисков и разработке мер, которые будут способствовать минимизации действия рисков. Наиболее вероятные риски и меры по их предотвращению представлены в таблице 8.
10. Слайд
Период внедрения проекта составляет порядка 105 дней. На слайде представлен График Ганта, который отображает продолжительность и содержание каждого из этапов внедрения.
11. Слайд
В ходе подготовки работы были решены следующие задачи:
- Составлена характеристика предприятия и показателей его хозяйственной деятельности
- Рассмотрены аспекты осуществления инвестиционной деятельности на производственных предприятиях
- Оценено практическое использование методов оценки экономической эффективности инвестиций
- Рассмотрена организацию внедрения проекта
Цель работы — обосновать проект приобретения новых единиц грузового транспорта на промышленном предприятии – достигнута.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp