+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Речь на защиту диплома "Анализ PR-деятельности организации": пример, образец, бесплатно, скачать

Речь на защиту диплома «Анализ PR-деятельности организации»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Анализ PR-деятельности организации».

 

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы – Анализ PR-деятельности организации.

 

Слайд 2

Актуальность  темы проекта обусловлена что современный требует не производства высококачественного (услуги) по для потребителя не только эффективных каналов но и эффективной -деятельности, как ней, так и утренней. Также с общественностью или -деятельность является из инструментов  товара (услуги) рынок.

 

Слайд 3

Целью работы является PR-деятельность компании в Медцентр «Парацельс» и итогам анализа лист рекомендаций развитию отдела связям с общес для данной компании.

Задачи данной работы, объект и предмет исследования представлены на данном слайде.

 

Слайд 4

В теоретической части работы было выявлены сущность, содержание и значение PR-деятельности для коммерческих предприятий, определены цели, задачи и функции PR-деятельности, изучен процесс формирования PR-службы предприятии, в частности приведены аргументы в пользу создания, рассмотрены критерии оценки эффективности.

 

Слайд 5

В результате изучения теоретических аспектов были сделаны следующие выводы:

PR деятельность прежде всего, налаживание внутренних и внешних коммуникаций. Внутренние выявляют и определяют и качество деятельности организации. Внешние соединяют организацию с миром.

Существует схем PR на предприятии: отдела в структуре наличие PR отдела или специалистов в составе отдела, аутсорсинг -специалистов.

Основной PR-службы является в формировании и поддержка стратегии и тактики, политики, создание имиджа и устойчивой репутации организации, уровня информированности о деятельности. При решения о создании -службы или PR-агентства, необходимо взвесить «за» и «против». Основным в пользу создания -службы на является предотвращение возможно секретной при использовании -агентств путем проверки PR-инструментов.

 

Слайд 6

Объектом анализа в данной работе является ООО Медцентр ».

Миссия предоставление высококачественных услуг, проведение диагностики и лечения пациентов.

Слоган Мы заботимся о ценном.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 7

В с 1 марта по апреля 2017 был проведен опрос пациентов центра. Было 100 респондентов. Целью стало – определение аудитории, определение и негативных мнений о центра, а также в работе. На слайде представлено распределение ответов на основные вопросы, включенные в пациентов.

После проведенного опроса и  внутренней документации центра, была определена основная целевая аудитория:

  • женщины 25–50 лет – 65%. Основные направления – гинекология, урология, неврология. В большей степени удовлетворены работой центра в плане обслуживания, но, тем не менее, нуждающиеся в более подробной информации о его жизнедеятельности, услугах и форм лечения;
  • мужчины 45–60 лет – 25%. Основные направления для данного сегмента – урология, кардиология, неврология.

 

Слайд 8

Медицинский «Парацельс» возник лет назад. Однако неэффективность работы в своего сегмента рынке и продвижение услуг центра.

Озабоченность недостаточные действия продвижению медицинского а именно:

  1. плохая политика внутри
  2. недостаточное общественности о деятельности
  3. недоработка лояльности для и сотрудников;
  4. отсутствие культуры и единого стиля;
  5. ограниченность веб – сайта.

Проблема в отсутствии PR-деятельности, следовательно, в неудовлетворение и сотрудников центра.

 

Слайд 9

В связи с программы продвижения центра дополнительно провести следующие

  1. создать стиль центра;
  2. сформировать культуру;
  3. разработать лояльности для и сотрудников;
  4. подготовить и спроектировать раздаточный (визитки, брошюры,
  5. осуществить программу;
  6. активно со СМИ;
  7. провести сайта.

Для были организованы и некоторые из -инструментов, которые повлияли на центра, в частности поток пациентов. Продвижение с помощью базовых создание корпоративной фирменного стиля, лояльности, спроектирован материал и др.

Корпоративная налаживается за внедрения должности по персоналу, корпоративного кодекса, премиальной системы и пакета.

Фирменный преобразован полностью. Создание логотипа, слогана, цветов и шрифта повлияло на центра.

Программы оказались по действия самым инструментом. Количество увеличилось.

С учетом проведенных мероприятий, руководства ООО «Парацельс» рекомендации по применению PR так как данных инструментов носит довольно и даже постоянный характер.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!