Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Анализ PR-деятельности организации».
Слайд 1
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей выпускной квалификационной работы – Анализ PR-деятельности организации.
Слайд 2
Актуальность темы проекта обусловлена что современный требует не производства высококачественного (услуги) по для потребителя не только эффективных каналов но и эффективной -деятельности, как ней, так и утренней. Также с общественностью или -деятельность является из инструментов товара (услуги) рынок.
Слайд 3
Целью работы является PR-деятельность компании в Медцентр «Парацельс» и итогам анализа лист рекомендаций развитию отдела связям с общес для данной компании.
Задачи данной работы, объект и предмет исследования представлены на данном слайде.
Слайд 4
В теоретической части работы было выявлены сущность, содержание и значение PR-деятельности для коммерческих предприятий, определены цели, задачи и функции PR-деятельности, изучен процесс формирования PR-службы предприятии, в частности приведены аргументы в пользу создания, рассмотрены критерии оценки эффективности.
Слайд 5
В результате изучения теоретических аспектов были сделаны следующие выводы:
PR деятельность прежде всего, налаживание внутренних и внешних коммуникаций. Внутренние выявляют и определяют и качество деятельности организации. Внешние соединяют организацию с миром.
Существует схем PR на предприятии: отдела в структуре наличие PR отдела или специалистов в составе отдела, аутсорсинг -специалистов.
Основной PR-службы является в формировании и поддержка стратегии и тактики, политики, создание имиджа и устойчивой репутации организации, уровня информированности о деятельности. При решения о создании -службы или PR-агентства, необходимо взвесить «за» и «против». Основным в пользу создания -службы на является предотвращение возможно секретной при использовании -агентств путем проверки PR-инструментов.
Слайд 6
Объектом анализа в данной работе является ООО Медцентр ».
Миссия предоставление высококачественных услуг, проведение диагностики и лечения пациентов.
Слоган Мы заботимся о ценном.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Слайд 7
В с 1 марта по апреля 2017 был проведен опрос пациентов центра. Было 100 респондентов. Целью стало – определение аудитории, определение и негативных мнений о центра, а также в работе. На слайде представлено распределение ответов на основные вопросы, включенные в пациентов.
После проведенного опроса и внутренней документации центра, была определена основная целевая аудитория:
- женщины 25–50 лет – 65%. Основные направления – гинекология, урология, неврология. В большей степени удовлетворены работой центра в плане обслуживания, но, тем не менее, нуждающиеся в более подробной информации о его жизнедеятельности, услугах и форм лечения;
- мужчины 45–60 лет – 25%. Основные направления для данного сегмента – урология, кардиология, неврология.
Слайд 8
Медицинский «Парацельс» возник лет назад. Однако неэффективность работы в своего сегмента рынке и продвижение услуг центра.
Озабоченность недостаточные действия продвижению медицинского а именно:
- плохая политика внутри
- недостаточное общественности о деятельности
- недоработка лояльности для и сотрудников;
- отсутствие культуры и единого стиля;
- ограниченность веб – сайта.
Проблема в отсутствии PR-деятельности, следовательно, в неудовлетворение и сотрудников центра.
Слайд 9
В связи с программы продвижения центра дополнительно провести следующие
- создать стиль центра;
- сформировать культуру;
- разработать лояльности для и сотрудников;
- подготовить и спроектировать раздаточный (визитки, брошюры,
- осуществить программу;
- активно со СМИ;
- провести сайта.
Для были организованы и некоторые из -инструментов, которые повлияли на центра, в частности поток пациентов. Продвижение с помощью базовых создание корпоративной фирменного стиля, лояльности, спроектирован материал и др.
Корпоративная налаживается за внедрения должности по персоналу, корпоративного кодекса, премиальной системы и пакета.
Фирменный преобразован полностью. Создание логотипа, слогана, цветов и шрифта повлияло на центра.
Программы оказались по действия самым инструментом. Количество увеличилось.
С учетом проведенных мероприятий, руководства ООО «Парацельс» рекомендации по применению PR так как данных инструментов носит довольно и даже постоянный характер.
Спасибо за внимание! Доклад окончен.
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp