+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Речь на защиту диплома "Формирование познавательной деятельности старших дошкольников": пример, образец, бесплатно, скачать

Речь на защиту диплома «Формирование познавательной деятельности старших дошкольников»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Формирование познавательной деятельности старших дошкольников».

 

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы – «Формирование познавательной деятельности старших дошкольников с задержкой психического развития в процессе игры»

 

Слайд 2

Актуальность темы данной бакалаврской работы заключается в том, в современном обществе одним из основных аспектов повышения качества образования является его пе­реориентирование на развитие активной творческой личности дошкольника. Оптимальной деятельностью, обеспечивающей возможность получать, синтезировать, комбинировать, активно использовать различную информацию, является игровая деятельность как основная в дошкольном возрасте.

 

Слайд 3

Целью исследования является исследование эффективности влияния специальных игр на формирование познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

Задачи данной работы, а также объект и предмет исследования Вы можете увидеть на данном слайде.

 

Слайд 4

Гипотеза исследования представлена на слайде

 

Слайд 5

В теоретической части работы было рассмотрено понятие познавательной деятельности в психолого-педагогических исследованиях, представлена клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития,  а также выявлены особенности познавательной и игровой деятельности у  детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

 

Слайд 6

На основе изучения теоретического материала был сделан вывод, представленный на слайде

 

Слайд 7

Анализ теоретической литературы стал основой эмпирического исследования, цель которого состояла в том, чтобы экспериментально исследовать особенности формирования познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе игры. В исследовании  приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 8

Анализ данных, полученных на констатирующем этапе эксперимента, свидетельствует о недостаточном уровне создания условий для оптимальной организации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и указывает на необходимость оптимизации работы в обозначенном направлении.

 

Слайд 9

В рамках обозначенной работы нами предложена коррекционно-развивающая программа, направленная на развитие мыслительных операций и произвольной познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР через расширение представлений об окружающем мире в процессе игры. Подробности представлены на слайде.

 

Слайд 10

Для определения результативности проведенных мероприятий в рамках экспериментальной программы формирования познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе игры была проведена на контрольном этапе повторная диагностика.

Сравнительный анализ результатов диагностики развития познавательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по различным методикам показывает динамику к улучшению показателей, демонстрирует их соответствие нормативным показателям у детей с задержкой психического развития в обозначенном направлении.

 

Слайд 11

Также на контрольном этапе предложено педагогам и родителям оценить по 5-балльной шкале эффективность проведенной работы в рамках реализации программы формирования у старших дошкольников с задержкой психического развития познавательной деятельности в процессе игры. Результаты оценивания родителей и педагогов представлены на слайде.

На основании изучения и анализа теоретической литературы по проблеме формирования познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в игре и результатов проведенной экспериментальной работы нами разработаны методические рекомендации для педагогов и родителей по формированию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в игре.

Результаты исследования позволяют утверждать, что цель работы, заключающаяся в исследовании эффективности влияния игр на формирование познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, достигнута. Положительная динамика формирования познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе игры приводит к выводу, что выдвинутая гипотеза верна.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!