+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Речь на защиту диплома "Особенности социальной защиты детей с проблемами слуха": пример, образец, бесплатно, скачать

Речь на защиту диплома «Особенности социальной защиты детей с проблемами слуха»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Особенности социальной защиты детей с проблемами слуха».

 

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы – Особенности социальной защиты детей с проблемами слуха

 

Слайд 2

Актуальность выбранной темы обусловлена рядом факторов. Рост детей с отклонениями в привел к необходимости специальных (коррекционн образовательных учреждений. Проблемы обучения, социализации с отклонениями в развитии в настоящее время из приоритетных деятельности не Министерства образования но и Министерства и социального развития, здравоохранения.

 

Слайд 3

Целью работы является раскрыть особенности ой защиты обучающихся в коррекционной школе.

Задачи данной работы, объект и предмет исследования представлены на данном слайде.

 

Слайд 4

В теоретической части работы было раскрыто понятие социальной защиты. Социальная защита в любом государстве — это комплексная система социально-экономических отношений, предназначенная для оказания разносторонней помощи нетрудоспособным или ограниченно трудоспособным лицам, а также семьям, доходы трудоспособных членов которых не обеспечивают общественно необходимого уровня жизни семьи.

Эффективная социальная предполагает проведение адекватно реагирующей социальное самочувствие способной улавливать социального недовольства и напряженности, предупреждать конфликты и радикальные протеста.

 

Слайд 5

Социальная политика имеет специальные механизмы реализации, к которым относятся социальная защита в целом и ее основные формы — социальная помощь и самопомощь; социальное страхование; социальное обслуживание и, предоставляемые в его рамках, социальные услуги, социальная реабилитация и социальная адаптация; меры по организации занятости населения.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 6

В Российской Федерации наряду с формирующейся системой работы с детьми с отклонениями в развитии и поведении функ­ционирует стройная система специальных образовательных учреж­дений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Однако с 1 сентября 2016 года начал действовать утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, по которому дети с ограниченными возможностями здоровья будут учиться вместе с обычными школьниками.

Пресс-служба Минобрнауки разъяснила, что сейчас в сегменте коррекционных школ не наблюдается какого-либо целенаправленного закрытия или сокращения. Специалисты комментируют, что  за последний период в процессе оптимизации некоторые школы стали структурными подразделениями в образовательных комплексах, сохранив при этом коллективы, методики, технологии работы и улучшив специальные условия получения образования для детей с ОВЗ и инвалидностью». Практикуется и «перевод обучающихся в другие учебные заведения — с согласия родителей, с последующей реорганизацией специальных (коррекционных) образовательных учреждений в связи с малой наполняемостью обучающимися», отмечают в пресс-службе. Иными словами, детей переводят в другие учебные заведения, а коррекционные школы все-таки закрываются. Тем не менее, многие считают, что коррекционные школы нужны, так предоставляют настоящий доступ к образованию детям с ограниченными возможностями здоровья.

 

Слайд 7

В МБОУ ООШ № 77 города Тюмени есть дошкольное отделение и школьное. Численность обучающихся на 01.09.2016 — 123 человек, численность воспитанников на 01.09.2016 — 12 человек. В школе находятся дети слабослышащие и позднооглошие.

 Целью школы является « детей к самостоятельному в современном обществе социально-психологическая и бытовая детей), а также профессиональная деятельность выпуску.

 

Слайд 8

К школе № 77 осуществляется право на оздоровление и – реализуется Комплексная по организации отдыха, оздоровления и несовершеннолетних. Участниками лагеря в рамках программы становятся г. Тюмени и области от до 16   дети из находящихся в трудной ситуации;  дети-сироты и оставшиеся без родителей, а также, под опекой   дети различных категорий;  дети с возможностями здоровья; 35 человек в смену.

Программа лагеря  отвечает принятой в МБОУ № 77 города программы воспитания и обучающихся «Мы в мире», целью является создание условий для развития личности коррекции недостатков развития, вызванных слуха, социализация в слышащих. Реализация регламентируется основопола нормативно-правовыми актами, а Уставом школы, о лагере.

 

Слайд 9

Одной доступных форм в коррекционной школы № г. Тюмени ляется логопедический пункт. Основными деятельности логопедического являются: организация диагностики речевых и обеспечение своевременного детей, нуждающихся в организация предоставления помощи педагогам и (законным представителям).

 

Слайд 10

Кроме социально-бытовой адаптации необходима социально-правовая адаптация школьников. Школа – своеобразный консультативный центр. Это оказание консультаций семьям по тем или иным вопросам социально-правовой защиты, психолого-педагогическая поддержка, совместный поиск пути решения возникающих проблем. Оказание консультативной помощи семьям проходит по всем направлениям с привлечением большого круга специалистов школы. Это педагог-психолог, социальный педагог, врач, педагог-логопед, сурдопедагог, педагог-дефектолог и другие специалисты школы.

В рамках комплексной системы социальной защиты детей в коррекционной школе, включающей занятия с психологами, педагогами, логопедами, дефектологами,  первейшей задачей обучения детей с проблемами слуха является формирование внятной речи и развитого слуховосприятия, что  открывает широкие возможности в выборе профессии и дальнейшем трудоустройстве. Полноценность социальной защиты заключается в том, чтобы за рамками коррекционной школы выпускник чувствовал себя уверенным и востребованным.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!