+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Речь на защиту диплома "Пути совершенствования организаций обслуживания потребителей": пример, образец, бесплатно, скачать

Речь на защиту диплома «Пути совершенствования организаций обслуживания потребителей»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Пути совершенствования организаций обслуживания потребителей».

 

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей ВКР – «Пути совершенствования организаций обслуживания потребителей на предприятиях грузоперевозок».

В настоящее время требуется не только перевезти груз и выдержать срок его доставки, но и осуществить транспортное обслуживание по разным классам качества, минимизируя потери при перевозке и затраты на них. Для этих целей необходимо применять удобные для  грузоотправителей и грузополучателей технологии перевозочного процесса, оптимально согласовывать ритмы работы поставщиков, потребителей железнодорожного транспорта и время доставки грузов для конкретных грузоотправителей и грузополучателей, информировать их о продвижении груза, обеспечивать полноту и качество предоставляемых услуг и т.п. в соответствии с законодательством для достижения максимальной эффективности работы транспорта. Именно это отражает актуальность выбранной темы.

 

Слайд 2

Цель работы — изучение и анализ практического применения организации железнодорожных перевозок грузов и их совершенствование.

Объектом дипломной работы является процесс железнодорожных перевозок грузов, а предметом данной работы является непосредственно осуществление перевозочного процесса железнодорожным транспортом.

 

Слайд 3

Критерии оценки качества транспортного обслуживая – рисунок на слайде.

 

Слайд 4

Хозяйственная деятельность Открытого акционерного общества «Российские железные дороги»  (ОАО «РЖД») на рынке грузовых перевозок протекает в условиях существенного конкурентного давления со стороны других видов транспорта предоставлены на схеме .

В целом на российском рынке грузовых перевозок и логистических услуг, «РЖД» занимает около 43,2 процентов в общем объеме грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта).

Значительные конкурентные преимущества по сравнению с железными дорогами имеет и автомобильный транспорт, доля которого в общем грузообороте страны за последние годы возросла.

Эти преимущества связаны с:

  • меньшей финансовой нагрузкой на автомобильный транспорт. ОАО «РЖД» за свой счет содержит и развивает железнодорожную инфраструктуру общего пользования, в то время как основной объем затрат по содержанию автодорог несет государство;
  • отсутствием государственного регулирования тарифов автомобильного транспорта. Это позволяет автомобильному транспорту оперативно реагировать на колебания экономической конъюнктуры посредством изменения ценовой политики и др.

 

Слайд 5

Уровень качества транспортного обслуживания определяется следующими показателями при текущем анализе качества:

  • уровень соблюдения скорости или нормативных сроков дос­тавки грузов (КСД);
  • уровень сохранности перевозимых грузов (КСГ);
  • полнота удовлетворения спроса на транспортные услуги (КУС);
  • уровень гарантированной регулярности и ритмичности дос­тавки грузов «точно в срок» (КГР);
  • уровень комплексности обслуживания грузовладельцев (ККО).

 

Слайд 6

Мной был проведен мониторинг для грузовладельцев, с целью выяснения качества работы клиентского центра и  транспортного обслуживания грузовладельцев.

Необходимо отметить, что большинство грузовладельцев  активно принимало участие в анкетировании, что свидетельствует об их заинтересованности и убежденности в немедленном реагировании ОАО «РЖД» на поступающие предложения и жалобы. Результаты проведенного анкетирования приведены в таблице.

Результаты проведенного анкетирования выявили, что все опрошенные грузовладельцы были довольны работой клиентского центра и железной дорогой, в общем.

 

Слайд 7

Доля перевозок грузов различными видами транспорта в регионах обслуживания Восточно — сибирской железной дороги распределилась следующим образом: железнодорожным – 28,09 процента. автомобильным – 70,54 процента, водным – 1,36 процента, воздушным – 0,01 процента (рисунок на слайде).

 

Слайд 8

У всех потребителей из-за специфики требования бизнеса разные, рынок сегментируется по следующим принципам (рисунок на слайде):

  • корпоративный клиент;
  • предприятия среднего бизнеса;
  • предприятия малого бизнеса.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 9

В ходе исследования транспортных компаний, можно привести сравнения приведенные в соответствии с таблицей.

Используя данные исследования можно сделать вывод: Единый клиентский центр уступает транспортным компаниям по множеству критерий, по многочисленным услугам, отсутствием сайта на которым можно узнать перечень услуг, рассчитать стоимость доставки.  На сайте транспортной компаний ЖелдорАльянс присутствуют все критерий по качеству обслуживания клиентов, которые так же могут рассчитать интересующий их товар по ширине, килограммам, оформить страхование груза онлайн и добавить дополнительные услуги по перевозке. Во многих транспортных компаний приемлемые цены перевозки грузов.

 

Слайд 10

Получив перечень наиболее значимых для каждого сегмента рынка показателей, выстраивается, схема решения основных проблем и связей в процессе формирования транспортной услуги (рисунок на слайде).

На основе схемы решения основных проблем и связей в процессе формирования транспортной услуги, сформулированы направления повышения конкурентоспособности.

 

Слайд 11

Повышение конкурентоспособности является основной стратегической целью железной дороги. Резервы повышения сосредоточены в следующих направлениях:

  • пересмотр существующих технологий обслуживания клиентов;
  • увеличение объемов продаж транспортно-экспедиторских, терминально-логистических, таможенно-брокерских и информационных услуг;
  • развитие системы продуктового маркетинга (разработка комплексных транспортных продуктов);
  • формирование «портфеля» транспортных продуктов для корпоративного, среднего и малого бизнеса и др.

Результат: выявление потенциальных путей повышения качества транспортного обслуживания с конкретными задачами касательно каждого подразделения.

 

Слайд 12

На следующем этапе по результатам анкетирования выявляются ключевые параметры качества сервиса, и их значимость для потребителей. Для оценки уровня транспортного обслуживания выбираются наиболее значимые виды услуг, т.е. услуги, оказание которых сопряжено со значительными затратами, а неоказание с существенными потерями на рынке. Для выбора критериев используем диаграмму Парето (рисунок на слайде).

Для повышения качества предоставляемых услуг железной дороге, по мнению всех типов бизнеса, в первую очередь необходимо улучшить качество подаваемого под погрузку подвижного состава. Помимо этого важными показателями являются подача вагонов точно в установленные сроки по графику, соблюдение указанного в заявке количества подаваемого подвижного состава и упрощение порядка приема и согласования заявок.

 

Слайд 13

Принципиальная схема управления качеством транспортной продукций – схема на слайде.

 

Слайд 14

Необходимость выявления внешних факторов и их классификация для повышения безопасности грузовых железнодорожных перевозок:

  • безопасность движения;
  • отказ технических средств;
  • человеческий фактор;
  • правильность размещения и крепления грузов в подвижном составе;
  • правильность производимых погрузочно-разгрузочных работ;
  • прочие факторы.

 

Слайд 15

Целью данной дипломной  работы являлось изучение и анализ практического применения организации железнодорожных перевозок грузов и их совершенствование. Для этих целей необходимо применять удобные для  грузоотправителей и грузополучателей технологии перевозочного процесса, оптимально согласовывать ритмы работы поставщиков, потребителей железнодорожного транспорта и время доставки грузов для конкретных грузоотправителей и грузополучателей, информировать их о продвижении груза, обеспечивать полноту и качество предоставляемых услуг и так далее в соответствии с законодательством для достижения максимальной эффективности работы  железнодорожного транспорта и организаций которая обслуживает грузоперевозчиков.

Таким образом, Цель работы достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!