+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Речь на защиту диплома "Развитие понимания собственной речи ребенка с заиканием": пример, образец, бесплатно, скачать

Речь на защиту диплома «Развитие понимания собственной речи ребенка с заиканием»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Развитие понимания собственной речи ребенка с заиканием».

 

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей ВКР – «Развитие понимания собственной речи ребенка с заиканием».

Актуальность исследования: психологическая модель возникновения и развития феномена фиксированности у заикающихся (как вторичного явления) на своих речевых запинках (как первичного явления) в сложном и едином взаимодействии всех основных психических процессов просматривается следующим образом. Комплексный подход по развитию понимания собственной речи у детей с заиканием является проблема нашего общества в целом, которая особо остро проявляется в малых городах и районах из-за не укомплектованности образовательных и медицинских учреждений узкими специалистами (логопедами, психологами, неврологами и другими специалистами).

 

Слайд 2

Цель работы

  • устранение или ослабление речевых судорог и сопутствующих расстройств голоса, дыхания, моторики и речи;
  • оздоровление и укрепление нервной системы и всего организма в целом;
  • избавление ребенка от неправильного отношения к своему речевому дефекту, от психологических наслоений, перевоспитание его личности и поведения, социальная реабилитация и адаптация заикающегося.
  • изучение методики комплексного подхода к коррекции понимания собственной речи ребенка с заиканием.

 

Слайд 3

Задачи данной работы Вы можете увидеть на данном слайде.

 

Слайд 4

Для адекватного программы и лечебной р с заикающимися дошкольниками и её эффективности необходимо обследование заикающегося с всей этого сложного речевого .

Обследование щихся дошкольников 2016-2017гг.  и комплексный . Оно было направлено на более полное всех имеющихся заикания, ни из которых в процессе работы не может оставлен без внимания.

В обследования методика Л.И. Беляковой и Е.А. .

Результаты обследования уровня речевого тия дошкольников показали, что 25% (5 человек) имеют речевое по всем показателям. 75% (15 человек) имеют отдельных звуков, при остальные соответствуют норме.

 

Слайд 5

Результаты обследования детей с заиканием с различными формами речевых судорог  и их видов, а также наличие сопутствующих движений и темп речи представленны в виде таблицы.

Таким образом, мы , что 50% детей (10 человек) клоническую речевых судорог и 50% (10 век) — смешанную. У 60% (12 человек) судороги в голосовом речевого аппарата, а, , имеют голосовой вид заикания, у 40% (8 ) – дыхательный. У 30% дошкольников (6 ) не наблюдается ых движений, фобий, , а 30% (6 человек) имеют движения (поправляют , перес с ноги на ногу), и 40% (8 ) — речевые уловки (э, ну, вот, ).

По итогам дошкольников было , что 100% детей невротическую заикания, так как нет грубого анамнеза, не наблюдаются органического поражения мозга.

результатов констатирующего показал необходимость специальной коррекционной , направленной на просодических характеристик речи.

образом, в преодолении принимали разные специалисты: , психиатр, педиатр, , инструктор по лечебной , ритмист, , музыкальный работник, . Все специалисты, используя средства и приемы, разностороннее на заикающихся, результаты дали возможность характер необходимых по дальнейшей заикания после курса.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 6

К концу в подготовительной группе должны:

  • усвоить программы группы общеобразовательного сада;
  • овладеть формами самостоятельной стной — рассказом по представлению, зом;
  • свободно пользоваться речью различной в разных общения;
  • уметь к различным условиям ния;
  • преодолеть индивидуальные затруднения.

 

Слайд 7

Анализ диаграммы показывает, что в обеих группах – и контрольной, и экспериментальной – дети имеют одинаковые проблемы в общении.

 

Слайд 8

При сравнении показателей констатирующего и контрольного экспериментов можно сделать вывод о том, что в результате формирующего воздействия равные по развитию две группы имеют значительные различия в развитии.

Таким образом, сопоставление результатов исследований в ЭГ и КГ свидетельствуют об эффективности проведенного формирующего эксперимента. Мы наглядно видим, что проделанная коррекционная работа показала положительные результаты. Следовательно, выбранная методика, по которой проводилась опытно-экспериментальная работа, эффективна.

 

Слайд 9

Итак, «сверх средств», позволяющих сразу и навсегда избавить всех заикающихся от их недуга, не существует. Есть один общий для всех путь – путь кропотливой, упорной работы над собой, над своей речью. Если на это твердо настроиться, то хорошими помощниками тогда окажутся и медикаментозное лечение, и современная аппаратура, и сеанс императивного внушения в бодрствующем состоянии, и гипноз.

Таким образом, Цель работы достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!