Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг (на материалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)».
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей выпускной квалификационной работы — Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг (на материалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что создание современных, удобных для граждан инструментов предоставления государственных услуг – важнейшая задача при построении всей системы сервисного государства.
Цель работы — разработка предложений по совершенствованию деятельности МФЦ Свердловской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Выделить основные элементы концепции «нового публичного менеджмента» для применения в сфере предоставления публичных услуг в современных российских муниципалитетах.
2. Изучить нормативно-правовые основы предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах.
В первой главе работы рассматриваются теоретико-методологические основы изучения предоставления государственных услуг.
Понятие «государственные услуги» стало использоваться в России только в процессе проведения административной реформы.
Для государственной услуги характерно:
• неопределенный круг лиц как ключевой признак государственной услуги;
• исключительная общественная значимость сферы здравоохранения, образования, социальной защиты населения как базовых сфер оказания государственных услуг.
В настоящее время выделяют 4 вида непосредственно государственных услуг:
В главе также проводился анализ Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».
Во второй главе анализируется практика предоставления государственных услуг в многофункциональном центре (на примере ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Свердловской области»).
Цели создания ГБУ СО «Многофункциональный центр»:
— повышение качества и уровня доступности Услуг;
— упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых Услуг в результате реализации принципа «одного окна»
— сокращение сроков предоставления массовых, общественно значимых Услуг;
— повышение качества информирования заявителей о порядке, способах и условиях получения Услуг на базе МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Услуг.
Оценка качества предоставления государственных услуг в ГБУ СО Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Свердловской области показала.
Для оценки эффективности публичного управления на практике используются различные методологии, базирующиеся на системах показателей. Под показателями понимаются количественные измерители и качественные характеристики процессов и результатов государственного управления.
Показатели оценки качества и доступности государственных (муниципальных) услуг:
1. Своевременность и оперативность 2. Качество предоставления государственных услуг
3. Доступность государственных услуг 4. Процесс обжалования 5. Культура обслуживания
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Для оценки эффективности предоставления государственных (муниципальных услуг) нами был проведен сплошной опрос граждан, получающих государственные услуги в ГБУ СО «Многофункциональный центр» в течение 1 недели.
Цель исследования – изучение мнения заявителей МФЦ Свердловской области по вопросам оценки качества предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах.
Объект исследования: взрослое население (18 лет и старше), получавшее или получающее государственные и муниципальные услуги в МФЦ Свердловской области с 17 марта по 25 марта 2014 г.
Предмет исследования: отношение к качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ Свердловской области, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг в ГБУ «МФЦ СО».
В ходе исследования было опрошено 421 человек.
Социологический опрос заявителей государственных услуг в многофункциональных центрах показал, что:
— почти две трети посетителей приходят в МФЦ в первый раз, но есть и те, кому приходится наведываться в организацию много раз;
— посетители очень довольны взаимодействием со специалистами (оценки по всем четырем параметрам составили 4,9 балла) и такими условиями оказания услуг, как комфортность помещения и режим работы (соответствующие средние оценки тоже равны 4,9);
— половина заявителей попали на прием без очереди, а в ожидании более часа провели 3% граждан;
— те, кто воспользовался электронными услугами, как правило, подчеркивают высокий уровень их удобства (средняя оценка 5 баллов), короткие сроки оказания (4,9) и полноту информации (4,7);
— 17% заявителей пользовались информационными услугами единого портала и, как правило, остались ими довольны (средняя оценка – 4,3 балла).
Для совершенствования процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» рекомендован Проект концепции «Совершенствования процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг».
Реализация Проекта направлена на решение проблемы организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» путем организации на территории Свердловской области сети многофункциональных центров.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp