Логотип doklad-diploma.ru
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Дипломный доклад Особенности проявления виктимных черт у депрессивной личности

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Особенности проявления виктимных черт у депрессивной личности».

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей дипломной работы — «Особенности проявления виктимных черт у депрессивной личности».

Актуальность темы обусловлена тем, что проблема депрессий в последние десятилетия выдвигается в число наиболее значимых как в психиатрии, так и в психологии. В значительной степени это связано с ростом распространенности и вариабельности депрессивных расстройств, сложностью их выявления, диагностической оценки и выбора методов терапии и психотерапии. Именно поэтому тема требует изучения.

 

 

Слайд 2

Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей виктимных черт у депрессивной личности.

Слайд 3

Предмет исследования — проявление виктимных черт у личности с разным уровнем депрессивности.

Объект исследования – депрессивные состояния.

Гипотеза исследования: Виктимные черты у лиц с разным уровнем депрессивных состояний отличаются выраженностью инфантильного поведения и эмоциональной нестабильностью.

Слайд 4

Для достижения цели дипломной работы, во второй главе проводится Эмпирическое исследование особенностей виктимных черт у депрессивной личности.

Сбор информации проводился с сентября 2014 года по декабрь 2014 года. В исследовании приняли участие 95 человек (от 13 до 15лет). Из них35 подростков, находятся на стационарном лечении в ДПБ №6 г. Москвы, имеющих в клинической картине текущего состояния депрессивные эпизоды различного генеза, и  60 учащихся МОУ Гимназии №7 г. Одинцово, не имеющих в анамнезе депрессивных эпизодов.

Целью работы, является изучение особенностей виктимных черт у личности с разным уровнем депрессивности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи эмпирического исследования:

1.Выявить группы лиц с разным уровнем депрессивности

2.Проанализировать проявление виктимных черт у лиц с разным уровнем депрессивности

3. Выявить взаимосвязи между депрессивностью и виктимными чертами личности.

В настоящей работе были использованы следующие методики исследования:

  • Методика Дифференциальной диагностики депрессивных состояний В. Зунга(адаптация Т.И. Балашовой)
  • Методика Тип ролевой виктимности (М.А. Одинцова и Н.П. Радчикова)
  • Методика Склонность к виктимному поведению (О.О. Андронникова)

Слайд 5

В рамках исследования перед нами стояло несколько задач.

Задача 1. Выявить группы лиц с разным уровнем депрессивных состояний. Для этого была проведена статистическая обработка данных с использованием кластерного анализа методом k-средних. Кластерный анализ методом k-средних, который  позволил различить испытуемых на три группы.

Исходя из кластерного анализа мы видим, что в группу 1 попало 22 подростка. Это подростки с высоким уровнем депрессивных состояний. Данная группа была названа условным наименованием «высокодепрессивные». В группу 2 попало 58 подростков со средним уровнем депрессивных состояний  по опроснику В.Зунга.Данная группа подростков была названа «среднедепрессивные». В третью группу были включены 15 подростков с низким уровнем депрессивных состояний.данная группа получила название  «недепрессивные». Небольшое количество подростков в группе с низким уровнем депрессивных состояний можно объяснить спецификой выборки, в которой 35 подростков проходивших тестирование, находились на стационарном лечении в Детской психиатрической больнице № 6 г. Москвы и имели в анамнезе депрессивные эпизоды различного генеза.

Слайд 6

Задача 2.Проанализировать проявление виктимных черт у лиц с разным уровнем депрессивности.Для этого была проведена статистическая обработка данных с использованием t-критерия Стьюдента (Предварительно полученные данные были проверены на нормальность распределения).

Исходя из полученных данных, обнаруженызначимые к различиямежду высокодепрессивными и среднедепрессивными испытуемыми по следующим характеристикам: игровая роль жертвы, социальная роль жертвы, ролевая виктимность, положительная значимость, отрицательная значимость и значимость в целом. Так, все выше перечисленные характеристики в  большей степени выражены в группе среднедепрессивных, чем в группе высокодепрессивных.

Исходя из этого можно сказать, что среднедепрессивные личности более склонны к инфантильному стилю реагирования на трудности, умению манипулировать другими, эмоциональной нестабильности.

Слайд 7

В следующей таблице представлены Различия между группами с разным уровнем депрессивности (высокодепрессивные и недепрессивные).

Исходя из полученных данных, обнаруженызначимые различия между высокодепрессивными и недепрессивными испытуемыми последующим характеристикам: зависимость, некритичность, виктимность, социальная роль жертвы, ролевая виктимность, депрессия, положительная значимость, отрицательная значимость и значимость в целом. Так, все выше перечисленные характеристики в  большей степени выражены в группе высокодепрессивных, чем в группе недепрессивных.Виктимность – склонность стать жертвой насилия.

Слайд 8

В табице на слайде 8 представлены различия между группами с разным уровнем депрессивности (среднедепрессивные и недепрессивные)

Исходя из полученных данных, обнаруженызначимые различия между среднедепрессивными и недепрессивными испытуемыми последующим характеристикам: зависимость, некритичность, виктимность, игровая роль жертвы, социальная роль жертвы, ролевая виктимность, депрессия, положительная значимость, отрицательная значимость и значимость в целом. Так, все выше перечисленные характеристики в  большей степени выражены в группе среднедепрессивных, чем в группе недепрессивных.

Исходя из этого можно сказать, что среднедепрессивные личности более склонны к инфантильному стилю реагирования на трудности,эмоциональной нестабильности, умению манипулировать другими, более зависимы и соответственно уровень депрессии больше практически в два раза.

После проведения анализа проявления виктимных черт у личностей с разным уровнем депрессивности, мы видим, что подростки с высоким уровнем депрессивности и средним уровнем более виктимны, зависимы и некритичны, по отношению к группе недепрессивных подростков. Хотя в соотношении высокодепрессивных и среднедепрессивных на первый план выходит только – ролевая виктимность, социальная роль жертвы и значимость у среднедепрессивных подростов.

ТОЛЬКО У НАС!

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 9

Задача 3. Выявить взаимосвязи между депрессивностью и виктимными чертами личности

Уровень депрессивности тесно положительно связан с зависимостью (r=0,486). Чем выше уровень депрессивности у подростков, тем выше зависимость.

Уровень депрессивности тесно положительно связан со стремлением к значимости (r=0,421). То есть, чем выше уровень депрессивности, тем выше стремление к значимости.

Этосвидетельствуют о преобладании деструктивного типа самоутверждения. Такие лица часто проявляют агрессию, аутоагрессию, беспомощность, зависимость. Им характерен низкий уровень достижений, самоуничижение, и пассивно-безразличное поведение. Они самоутверждаются при помощи манипуляций, играя роль жертвы.

Слайд 10

В таблице на слайде 10 представлены Взаимосвязи между депрессивностью и виктимными чертами у среднедепрессивных  лиц. Здесь мы видим, что только одну отрицательная связь.Уровень депрессивности отрицательно связан с игровой ролью жертвы (r=0,406).Это означает, что чем выше уровень депрессивности, тем менее подростки данной группы склонны к манипуляциям и инфантильности, что в итоге может привести к аутовиктимизации.

Группа «аутовиктимных» личностей характеризуется тем, что вошедшие в нее добровольно идентифицируют себя с жертвой, присваивая ее личностные смыслы. Это позволяет манипулировать другими так, чтобы использовать внешний ресурс для защиты себя и получения выгоды из своего мнимого неблагоприятного положения. В поведении «аутовиктимных» прочное место занимают рентные установки, т.е. особое состояние готовности к специфической реакции получения выгоды (материальной либо моральной) из своего неблагоприятного положения. Последнее возникает на фоне необоснованной помощи и поддержки со стороны окружения и оказывает деформирующее влияние на личность и все ее поведение.

Слайд 11

НА следующем слайде представлены Взаимосвязи между депрессивностью и виктимными чертами у недепрессивных  лиц

Здесь мы тоже видим только одну связь. Связь между депрессивностью и социальной ролью жертвы (r=-0,419). Это означат, что чем выше уровень депрессии, тем ниже переживание своей отверженности у подростков данной группы.

После проведения анализа взаимосвязей между депрессивностью и виктимными чертами у всех трех групп с разным уровнем депрессивности, мы видим, что у подростков с высоким уровнем, депрессивность связанна с зависимостью. И так же уровень депрессивности  связан со стремлением к значимости.

У подростков со средним уровнем депрессивности,имеется связь с таким проявлением виктимных черт как игровая роль жертвы.

А у недепрессивных подростков обнаруживается связь между депрессивностью и социальной ролью жертвы.

Слайд 12

Исходя из проведенного анализа были сформированы Практические рекомендации предотвращения развития виктимных черт у депрессивных личностей

Для предотвращения развития виктимных черт у депрессивных личностей рекомендуется:

1.         Ранняя психологическая диагностика виктимогенных качеств и свойств личности, а также раннее выявление устойчивых психоэмоциональных состояний школьников, детерминирующих их виктимное поведение.

2.         Раннее выявление видов детской виктимности, формирование которых наиболее вероятно у каждого конкретного школьника, с целью их профилактики.

3.         Индивидуальная и групповая психологическая коррекция виктимогенных особенностей личности и устойчивых психоэмоциональных состояний детей и подростков как факторов их виктимизации.

Слайд 13

Далее:

4.         Психологическая коррекция стереотипов самовосприятия («идеологии жертвы»), самооценки, шаблонов жертвенного поведения детей и формирование моделей безопасного авиктимного поведения.

5.         Формирование и закрепление у школьников в рамках социально-психологических тренингов оптимальных коммуникативных навыков, приемов бесконфликтного конструктивного взаимодействия с потенциальнымипричинителями вреда, навыков адекватной оценки и прогнозирования виктимогенных ситуаций.

6.         Просветительская работа, включающая разъяснительные лекции и беседы с описанием возможных ситуаций виктимогенного плана, причин их возникновения и оптимальных путей выхода из них,  а также мер по предупреждению виктимогенных ситуаций.

7.         Реализация системы методов и форм работы с взрослыми (родителями, воспитателями, учителями, администрацией школ, интернатов, детских домов), направленной на снижение уровня детской виктимизации, профилактику возрастной, статусной, имиджевой и других видов виктимности школьников, а также на снижение частотности возникновения виктимогенных ситуаций, инициируемых взрослыми.

Представленный в работе материал может быть успешно использован психологами общего профиля, а также будет полезен всем, кто интересуется проблемами виктимных черт и депрессивностью. Сам опыт подобного рода исследований может быть использован мной как первый этап научной и практической деятельности в области изучения рассмотренной проблематики.

Слайд 14

Таким образом, Цель работы — изучение особенностей виктимных черт у депрессивной личности – достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

0 комментария к статье “Дипломный доклад Особенности проявления виктимных черт у депрессивной личности
  1. Эльдар:

    Необходимо составить доклад и слайды по ВКР (3-4 страницы 14 шрифтом таймс нью роман, полуторный интервал), структура есть.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Эльдар, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  2. Юля:

    Нужно сдать две практики и всё тесты кроме бизнес практикума. Доступ в личный кабинет предоставлю!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Юля, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  3. Алиса:

    Нужно пройти Итоговый тест по билетам. Осталось 2 попытки а также выполнить любые 3 работы на курсе ДО по предмету «Психология ФКиС» за 6-ой семестр

    1. Иван, помощь с обучением:

      Алиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  4. Студент:

    Необходимо подготовить доклад выступления, защиты по готовому диплому и презентацию для дистанционной защиты!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  5. Иван Федоров:

    Срочно нужно сделать доклад и презентацию к диплому!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Иван Федоров, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  6. Lena:

    Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Lena, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  7. Инна:

    Дипломный проект для Асбестовского политехникума. Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения. Годовая мощность по руде 3 3 млн. т. Расстояние откатки 4 км. Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение

    1. Иван, помощь с обучением:

      Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  8. Инкогнито:

    Сколько будет стоить сессия под ключ. Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  9. Ольга:

    Написать вкр по теме Разработка автоматизированного рабочего места экономиста операционного отдела в АО «Почта Банк». Антиплагиат и так далее присутствуют

    1. Иван, помощь с обучением:

      Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  10. Слава:

    Здравствуйт! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им.Жуковского по дисциплине Мастер по обработке цифровой информации?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Слава, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  11. Игорь Петрович:

    Добрый вечер! Необходимо сдать вступительные в мип( биология, русский, обществознание). Какая стоимость и как проходит данная процедура ?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  12. Вадим:

    Доброе утро. Мне нужна сессия под ключ и не одна (необходимо закрыть долги по учебе до конца месяца. Хочу узнать стоимость всей работы. (учеба в НСПК г. Пермь)

    1. Иван, помощь с обучением:

      Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  13. Федор:

    Здравствуйте ! проверить ВКР на антиплагиат, повысить уникальность , написать речь и презентацию на защиту диплома

    1. Иван, помощь с обучением:

      Федор, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  14. Глеб:

    Росдистант. Предмет: Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Срочно!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Глеб, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  15. Валерия:

    Презентация к выпускной аттестационной работе в течение 2 часов….

    1. Иван, помощь с обучением:

      Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  16. Инкогнито:

    ОСЭК,»Право и организация социального обеспечения». Написание ВКР, тема » Правовое регулирование социальной защиты малообеспеченных семей», также презентация. Можно узнать стоимость?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  17. Лера:

    Здравствуйте, мне нужно сделать все пропущенные задания по предметам кроме философии, сколько будет стоить?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Лера, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  18. Дарья:

    Здравствуйте! Нужно поправить отчет по практике (преподавателю не нравится само оформление -неоднократно возвращал на доработку) нужно исправить за сутки

    1. Иван, помощь с обучением:

      Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  19. Лёня:

    У нас написана вкр, прошла предзащита. На защите не прошла антиплагиат. Теперь повторно надо+госы. Речь и презентация

    1. Иван, помощь с обучением:

      Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*