+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Главная » Бесплатные образцы » Дипломный доклад Развитие скоростно-силовых качеств юных футболистов 12-13 лет

Дипломный доклад Развитие скоростно-силовых качеств юных футболистов 12-13 лет

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Развитие скоростно-силовых качеств юных футболистов 12-13 лет».

 

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей дипломной работы — «Развитие скоростно-силовых качеств юных футболистов 12-13 лет».

Актуальность данной темы объясняется тем, что Анализ тенденций развития мирового футбола свидетельствует о непрерывном возрастании интенсивности игровых действий, роли высокого уровня скоростно-силовой подготовленности спортсменов, высокой эффективности и точности выполнения приемов игры.

 

Целью выпускной квалификационной работы – разработка и обоснование эффективности применения  методики скоростно-силовой подготовки футболистов 12-13 лет.

 

 

Объект исследования является учебно-тренировочный процесс подготовки юных футболистов.

Предмет исследования – методика скоростно-силовой подготовки футболистов 12-13 лет.

Гипотеза. Предполагается, что систематическое использование в учебно-тренировочном процессе эффективных средств и методов скоростно-силовой подготовки на основе применения «ударного метода» развития скоростно-силовых качеств позволит повысить уровень физической подготовленности юных футболистов на начальном этапе подготовки.

 

Первая глава работы содержит  обзор литературных источников по рассматриваемой теме. Теоретический анализ научно-методической литературы показал, что проблема развития скоростно-силовых качеств юных футболистов не достаточно научно разработана. Не хватает методических рекомендаций по развитию и оценке скоростно-силовой подготовки данного контингента.

 

Для достижения цели работы, во второй главе производится исследование, направленное на совершенствование учебно-тренировочного процесса подготовки юных футболистов.

Методы исследования были выбраны следующие:

1.Анализ научной литературы.

2.Педагогическое наблюдение.

3. Тестирование.

4. Педагогический эксперимент.

5. Методы математической статистики.

2.3. Организация исследования

На первом этапе  (2014-2015 учебный год) изучалась научно-методическая литература, выбирались методы и осуществлялась постановка цели, задач исследования.

На втором этапе был определен объем и содержание учебно-тренировочных занятий юных футболистов. Проанализирована учебная программа для ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ по футболу.

Третий этап исследования (сентябрь 2014г. – май 2015 г.) в течение 10 месяцев предусматривал проведение педагогического эксперимента. Исследование проводилось на базе ДЮСШ по футболу «Заря»г. Новосибирска, в котором приняли участие 30 юношей  в возрасте 12-13 лет. Были сформированы контрольная и экспериментальная группы, по 15 человек каждая.

В экспериментальной группе занятия проводились по разработанной нами методике, особенность которой заключалась в использовании ударного метода для развития скоростно-силовых качеств юных футболистов.

В контрольной группе были применены традиционные средства и методы развития выше указанных качеств, согласно программе ДЮСШ по футболу.

По объему тренировочных занятий экспериментальная и контрольная группы не отличались.

Тестирование проводилось в начале и конце педагогического эксперимента. В батарею тестов входили: бег на 15 м со старта и с хода (сек), бег на 30 метров со старта (сек), прыжок в длину с места (см), прыжок в длину после спрыгивания с высоты 40 см (см), тройной прыжок с места (см), прыжок вверх с места (см).

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

На четвертом этапе (2015 г.), полученные результаты обрабатывались методами математической статистики.

Объем, содержание и направленность учебно-тренировочного процесса в экспериментальной и контрольной группах во время педагогического эксперимента планировался на основе программ для ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ по футболу.

В обеих группах было проведено по 200 тренировочных занятий по 90 мин и 22 календарных и товарищеских игр. В программу занятий входили упражнения по общей и специальной физической подготовке: изучению техники и тактики игры; контрольные испытания по технической и физической подготовке.

В конце года проводились контрольные испытания, с целью проверки эффективности разработанной методики.

Анализ полученных данных показал, что в беге на короткие дистанции (15 м, 30 м) наилучшая динамика результатов выявлена в экспериментальной группе.

В прыжках в длину с места прирост результатов составил в экспериментальной группе — 6,3%, тогда как в контрольной увеличения составили – 2,3%. (Р<0,05), (табл. 2).

Аналогичная тенденция изменения величин отмечается в упражнении «прыжок после спрыгивания с высоты 40 см».

В тройном прыжке более значительное увеличение результатов выявлено в экспериментальной группе – 2,5%, а в контрольной показатели данного качества улучшились на 0,9%. Различие величин между группами

Самый большой прирост, в процентном отношении отмечен в прыжке вверх с места. Изменения составили: в экспериментальной группе – 28%, в контрольной – 10%.

Таким образом выявлено, что показатели скоростно-силовой подготовленности юных футболистов улучшились более значительно в экспериментальной группе (в среднем на 8,4%), чем в контрольной (в среднем на 2,9%). Следовательно, методика скоростно-силовой подготовки футболистов 12-13 лет в экспериментальной группе (на основе использование ударного метода) эффективней, чем программа контрольной группы (традиционный подход).

 

Таким образом, по результатам проведенного исследования можно выделить следующие практические рекомендации:

 

1. При планировании учебно-тренировочного процесса с юными спринтерами необходимо учитывать их возрастные, индивидуальные особенности.

2. При использовании ударного метода следует применять прыжок вверх или в длину после спрыгивания с высоты 40 см.

3. Необходимо проводить не более двух занятий в неделю с использованием ударного метода.

4. В одном тренировочном занятии длительность упражнений с использованием ударного метода не должна превышать 20-25 мин.

5. Упражнения целесообразно выполнять сериями (2-3), продолжительностью не более 5-8 мин, в течении каждой минуты проводить два повторения. Паузы отдыха можно заполнять жонглированием и ведением мяча.

 

Таким образом, Цель работы — разработка и обоснование эффективности применения  методики скоростно-силовой подготовки футболистов 12-13 лет – достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!