Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Временное хранение. Назначение и порядок использования для таможенных целей».
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей дипломной работы — «Временное хранение . Назначение и порядок использования для таможенных целей».
Происходящая в настоящее время организационно-правовая модернизация как таможенной, так и околотаможенной деятельности при переходе на этап Евразийского экономического союза и определяет актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Целью выпускной квалификационной работы является проведение анализа порядка учреждения и организации операций и мест временного хранения товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС.
В первой главе работы рассматривается вопрос Правового регулирования временного хранения товаров, применяемого для таможенных целей.
Временное хранение в таможенных целях таможенное законодательство ЕАЭС определяет как хранение иностранных товаров (за исключением товаров, перемещаемым трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи), осуществляемое под таможенным контролем в определенных местахобез уплаты таможенных пошлин и налогов до00выпуска их таможенным органом в соответствии с заявленной таможенной процедурой.
Временное хранение товаров для таможенных целей относится к предварительным00таможенным операциям, целью которых является облегчение и ускорение производства основного их таможенного оформления. Оно завершается либо00выпуском товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой, либо помещением их под иную процедуру.
Правовое обоснование временного хранения товаров в таможенных целях регламентируется главой 25 ТК ТС и главой 23 федерального закона № 311 «О таможенном регулировании в Российской Федерации», а также нормативными актами ФТС РФ.
Для достижения поставленной в начале работы цели, во второй главе работы производится анализ Законодательной регламентации деятельности владельцев мест временного хранения, применяемого для таможенных целей.
Временное хранение товаров в таможенных целях основано на получении соответствующего статуса .
Склады временного хранения учреждаются российским юридическим лицом, отвечающего определенным требованиям.
В подтверждение права на осуществление этой деятельности потенциальный владелец СВХ должен получить Свидетельство о включении его в Реестр складов временного хранения, который формируется и ведется ФТС России.
Периодическая публикация этого Реестра (не реже одного раза в месяц) обеспечивается на официальном сайте таможенной службы.
В случае, если учредителем СВХ является таможенный орган, то получение Свидетельства не требуется.
Единая экономическая комиссия (ЕЭК) на основании национальных реестров государств-членов формирует общий реестр владельцев складов временного хранения, публикуемый на официальном сайте ЕЭК не реже одного раза в квартал.
В ходе подготовки работы рассмотрены общие требования, предъявляемые к инфраструктуре мест временного хранения товаров в таможенных целях
В соответствии с таможенным законодательством России временное хранение товаров в таможенных целях может проводиться на складах временного хранения (СВХ), складе получателя, в помещениях и на территории уполномоченного экономического оператора (УЭО), на территории морского или речного порта, железнодорожных станций, в местах международного почтового обмена, в помещениях магазина беспошлинной торговли.
Таможенным законодательством предусмотрена возможность создания двух типов СВХ:
1. СВХ открытого типа, предназначенные для хранения любых товаров и использования любыми лицами;
2. СВХ закрытого типа, предназначенные для хранения:
— товаров владельца склада;
— определенных товаров, в том числе ограниченных в обороте;
— товаров, требующих особых условий хранения.
Право выбора типа создаваемого склада вреемеенного хранеения остается за его владельцем.
В соответствии с обязательными требованиями к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения, утвержденными нормативными актами ФТС РФ требования, предъявляемые таможенными органами к местам временного хранения, можно сгруппировать следующим образом:
• требования к обустройству;
• требования к оборудованию;
• требования к местам расположения;
• ветеринарно-санитарные требования.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Третья глава работы содержит анализ направлений модернизации инфраструктуры и информационного взаимодействия СВХ с таможней на современном этапе.
В ходе подоготовки работы были сделаны следующие выводы:
1. На сегодняшний день объемы материальных и информационных потоков между участниками ВЭД и лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, имеют тенденцию к значительному росту и требуют комплексного решения по оптимизации контроля и управления движением такими потоками. Информационные же системы на современном этапе играют одну из ведущих ролей в оптимизации контроля материальных и информационных потоков в сфере таможенного дела.
Начиная с 1 января 2014 года, в сфере таможенного оформления товаров приоритет получила электронная форма декларирования. Удаленный выпуск — это результат применения такой формы декларирования, когда предполагается подача таможенной декларации на внутренний таможенный пост в то время, когда сам товар хранится на приграничном СВХ, где и осуществляется его фактический таможенный контроль. Преграда, которую необходимо преодолеть на пути к удаленному выпуску — это совершенствование электронного взаимодействия между информационными системами, используемыми в местах временного хранения товаров в таможенных целях, и системами таможенных органов.
2. Существующая на данном этапе нормативно-правовая база недостаточно корректно регламентирует процесс информационного взаимодействия между владельцем СВХ и таможенным органом: она устанавливает лишь общие требования, в рамках которых такое взаимодействие должно осуществляться, что и было показано в представленной работе.
Деятельность СВХ является сложным как управленческим, так и техническим процессом, результаты которого целиком и полностью отражаются на качестве проводимых операций при таможенном оформлении товаров, находящихся на временном хранении в таможенных целях.
Достижение оптимальной эффективности своей деятельности для целей ускорения процесса совершения таможенных операций, возлагаемых на владельцев мест временного хранения товаров таможенными нормативно-правовыми актами, является одной из основных задач, к решению которой и должен стремиться его владелец.
3. Основной проблемой, с которой сегодня сталкиваются владельцы мест временного хранения товаров при повышении эффективности своей деятельности — это выбор из предлагаемых на рынке типовых решений наиболее качественного и эффективного, причем, в условиях, когда каждое из них имеет свои преимущества и недостатки: выбирая что-то одно теряется возможная выгода от использования других решений.
Для решения этой ситуации в третьей главе ВКР были предложены к рассмотрению программные продукты таких разработчиков, как Альта-Софт (Москва), СТМ и Сигма-Софт (обе — Санкт-Петербург), так как именно их программное обеспечение позволяет оптимально реализовывать решение учетно-контрольных задач по товародвижению в местах временного хранения, а также предоставлять информацию для оперативного принятия организационно-управленческих решений, корректно проводить учет платежей клиентов, их задолженности, формировать необходимый комплект документов таможенной отчетности, в том числе ДО-1, ДО-2 и ДО-3, подтверждающих факт учета товаров, находящихся на временном хранении в таможенных целях.
4. Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе России, реализация которой особенно активно проходит в последние годы, в том числе в рамках подпрограмм Стратегии развития таможенных органов до 2020 года, предусматривает кардинальное изменение процедур таможенного оформления и таможенного контроля, включая и временное хранение товаров. Особое внимание в ней уделяется развитию сети таможенно-логистических терминалов (ТЛТ) в приграничных субъектах России в рамках реализации целевых программ, в том числе с участием бизнес-сообщества.
Как показала практика внедрения первых ТЛТ применение новейших технологий, а также уровень обустройства всей околотаможенной инфраструктуры на таможенно-логистических терминалах, включая СВХ, кардинально повышают сервисный уровень таможенного оформления и таможенного контроля на современном этапе.
В целом, можно сделать вывод, что таможней были проведены масштабные реформы в сфере модернизации инфраструктуры и информационного взаимодействия СВХ с таможней на современном этапе. Осуществляется работа по внедрению новых прогрессивных технологий таможенного администрирования, оптимизации таможенных процедур, развитию таможенной инфраструктуры и ее технической оснащенности, что, в свою очередь, способствует формированию благоприятных условий для развития внешнеэкономической деятельности, повышению качества предоставления государственных таможенных услуг, улучшению инвестиционного климата и активизации внешнеторговой деятельности.
Таким образом, Цель работы — проведение анализа порядка учреждения и организации операций и мест временного хранения товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС – достигнута.
Спасибо за внимание! Доклад окончен.
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp