+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Главная » Бесплатные образцы » Дипломный доклад Временное хранение. Назначение и порядок использования для таможенных целей

Дипломный доклад Временное хранение. Назначение и порядок использования для таможенных целей

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Временное хранение. Назначение и порядок использования для таможенных целей».

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей дипломной работы — «Временное хранение . Назначение и порядок использования для таможенных целей».

Происходящая в настоящее время организационно-правовая модернизация как таможенной, так и околотаможенной   деятельности при переходе на этап Евразийского экономического союза и определяет актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.

 

Целью выпускной квалификационной работы является проведение анализа порядка учреждения и  организации  операций  и  мест  временного  хранения  товаров,  перемещаемых через  таможенную  границу ЕАЭС.

 

 

В первой главе работы рассматривается вопрос Правового регулирования временного хранения товаров, применяемого для таможенных целей.

Временное хранение в таможенных целях  таможенное  законодательство  ЕАЭС  определяет как хранение иностранных  товаров (за  исключением  товаров,  перемещаемым    трубопроводным  транспортом  и    по  линиям  электропередачи), осуществляемое  под таможенным контролем  в  определенных  местахобез  уплаты  таможенных  пошлин  и налогов  до00выпуска их  таможенным  органом  в  соответствии  с  заявленной  таможенной  процедурой.

Временное  хранение   товаров для таможенных  целей относится  к     предварительным00таможенным  операциям,  целью  которых  является  облегчение   и  ускорение  производства  основного их таможенного  оформления. Оно  завершается  либо00выпуском    товаров  в  соответствии   с заявленной  таможенной  процедурой, либо  помещением   их  под     иную   процедуру.

Правовое   обоснование  временного  хранения  товаров  в  таможенных  целях  регламентируется главой   25 ТК ТС и  главой   23  федерального  закона  № 311  «О  таможенном  регулировании  в  Российской  Федерации», а также нормативными актами ФТС РФ.

 

Для достижения поставленной в начале работы цели, во второй главе работы производится анализ Законодательной регламентации деятельности владельцев мест временного хранения, применяемого для таможенных целей.

Временное хранение  товаров в  таможенных  целях  основано на получении    соответствующего статуса .

Склады  временного  хранения  учреждаются  российским  юридическим  лицом,  отвечающего  определенным  требованиям.

В   подтверждение  права  на  осуществление  этой  деятельности  потенциальный  владелец  СВХ   должен  получить  Свидетельство  о  включении  его  в  Реестр  складов  временного  хранения, который формируется  и  ведется  ФТС  России.

Периодическая публикация этого Реестра (не реже одного раза в месяц) обеспечивается на официальном сайте таможенной службы. 

В случае, если  учредителем  СВХ является таможенный орган, то получение Свидетельства не требуется.    

Единая экономическая комиссия (ЕЭК)  на  основании национальных   реестров  государств-членов  формирует  общий  реестр  владельцев  складов  временного  хранения,   публикуемый  на  официальном  сайте  ЕЭК     не  реже  одного  раза  в  квартал.

 

В ходе подготовки работы рассмотрены общие требования, предъявляемые к  инфраструктуре  мест  временного   хранения товаров  в таможенных  целях

В  соответствии  с  таможенным  законодательством  России   временное  хранение  товаров  в  таможенных  целях  может проводиться на  складах  временного  хранения  (СВХ), складе  получателя,  в  помещениях  и  на  территории  уполномоченного  экономического  оператора  (УЭО),  на  территории  морского  или  речного  порта,  железнодорожных  станций,  в  местах  международного  почтового  обмена, в помещениях магазина беспошлинной торговли.  

Таможенным  законодательством  предусмотрена  возможность  создания  двух  типов  СВХ:

1.  СВХ  открытого  типа, предназначенные  для  хранения  любых  товаров  и  использования  любыми  лицами;

2.  СВХ  закрытого  типа,  предназначенные  для   хранения:

—  товаров  владельца  склада;

—  определенных  товаров,  в  том  числе  ограниченных  в  обороте;

—  товаров, требующих  особых  условий  хранения.

Право  выбора  типа  создаваемого  склада вреемеенного хранеения  остается за  его  владельцем.  

В  соответствии  с  обязательными  требованиями  к  обустройству,  оборудованию  и  месту  расположения  складов  временного  хранения, утвержденными  нормативными актами  ФТС РФ  требования,  предъявляемые  таможенными  органами к местам  временного  хранения,  можно  сгруппировать   следующим  образом:

•          требования  к  обустройству;

•          требования  к  оборудованию;

•          требования  к  местам  расположения;

•          ветеринарно-санитарные требования.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Третья глава работы содержит анализ направлений модернизации инфраструктуры и информационного взаимодействия СВХ с таможней на современном этапе.

В ходе подоготовки работы были сделаны следующие выводы:

1. На сегодняшний день объемы материальных и информационных потоков между участниками ВЭД и лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, имеют тенденцию к значительному росту и требуют комплексного решения по оптимизации контроля и управления движением такими потоками. Информационные же  системы  на современном этапе играют одну из ведущих ролей в оптимизации контроля материальных и информационных потоков в сфере таможенного дела.

Начиная с 1 января 2014 года,  в сфере таможенного оформления товаров приоритет получила электронная форма  декларирования. Удаленный выпуск — это результат применения   такой формы декларирования, когда  предполагается  подача  таможенной  декларации на внутренний таможенный пост в то время, когда сам товар  хранится на приграничном СВХ, где и осуществляется его фактический таможенный контроль.  Преграда, которую необходимо преодолеть на пути к удаленному выпуску — это совершенствование электронного взаимодействия между информационными системами, используемыми в   местах  временного  хранения товаров в таможенных целях,  и   системами   таможенных  органов.

2. Существующая на данном этапе нормативно-правовая база недостаточно корректно регламентирует процесс информационного взаимодействия между владельцем СВХ и таможенным органом: она  устанавливает лишь общие требования, в рамках которых такое взаимодействие должно осуществляться,  что и  было показано  в  представленной   работе.

Деятельность СВХ является сложным как  управленческим, так и техническим процессом, результаты которого целиком и полностью отражаются на качестве проводимых операций при таможенном оформлении товаров, находящихся  на  временном хранении в таможенных целях.

Достижение оптимальной эффективности своей деятельности для целей ускорения процесса совершения таможенных операций, возлагаемых на владельцев мест временного хранения товаров таможенными нормативно-правовыми актами, является одной из основных задач, к решению которой   и должен стремиться его владелец. 

3. Основной проблемой, с которой сегодня сталкиваются владельцы мест временного хранения товаров при повышении эффективности своей деятельности — это выбор из предлагаемых на рынке типовых решений наиболее качественного и эффективного, причем, в условиях, когда каждое из них имеет свои преимущества и недостатки: выбирая что-то одно  теряется возможная выгода от использования других решений. 

Для решения этой ситуации в   третьей главе ВКР были  предложены к рассмотрению  программные продукты  таких  разработчиков, как Альта-Софт (Москва), СТМ и   Сигма-Софт (обе — Санкт-Петербург), так как именно их программное обеспечение позволяет  оптимально реализовывать решение учетно-контрольных задач по товародвижению в местах временного хранения, а также  предоставлять информацию для оперативного принятия организационно-управленческих решений, корректно проводить учет платежей клиентов, их задолженности, формировать  необходимый комплект документов таможенной отчетности, в том числе ДО-1, ДО-2 и ДО-3, подтверждающих факт учета товаров, находящихся на временном хранении в таможенных целях.

                   4. Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе России, реализация  которой особенно  активно  проходит  в  последние    годы,  в том числе в рамках подпрограмм Стратегии развития таможенных органов до 2020 года,    предусматривает кардинальное изменение  процедур таможенного оформления и таможенного контроля,  включая и  временное  хранение  товаров. Особое внимание в ней уделяется развитию сети таможенно-логистических терминалов (ТЛТ) в приграничных субъектах России в рамках реализации целевых программ, в том числе с участием бизнес-сообщества.

Как показала практика внедрения первых ТЛТ применение новейших технологий, а также уровень обустройства всей околотаможенной инфраструктуры на таможенно-логистических терминалах, включая СВХ, кардинально повышают  сервисный уровень таможенного оформления и таможенного контроля на современном этапе.

В целом, можно сделать вывод, что таможней были проведены масштабные реформы в сфере модернизации инфраструктуры и информационного взаимодействия СВХ с таможней на современном этапе. Осуществляется работа по внедрению новых прогрессивных технологий таможенного администрирования, оптимизации таможенных процедур, развитию таможенной инфраструктуры и ее технической оснащенности, что, в свою очередь,  способствует формированию благоприятных условий для развития внешнеэкономической деятельности, повышению качества предоставления государственных таможенных  услуг, улучшению инвестиционного климата и активизации внешнеторговой деятельности.

 

Таким образом, Цель работы — проведение анализа порядка учреждения и  организации  операций  и  мест  временного  хранения  товаров,  перемещаемых через  таможенную  границу ЕАЭС  – достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!