+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Речь на защиту диплома "Формирование системы логистики": пример, образец, бесплатно, скачать

Речь на защиту диплома «Формирование системы логистики»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Формирование системы логистики».

 

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей ВКР – «Формирование системы логистики как инструмента повышения эффективности территориально удалённых объектов».

Актуальность работы обусловлена тем, что происходит все большее смещение ресурсной базы нефтегазовых проектов в сторону севера, вечной мерзлоты и шельфа полярных морей. В этих регионах отсутствует какая либо логистическая инфраструктура не только для функционирования проекта, но даже для строительства инфраструктуры. В этих условиях задачи, поставленные в дипломной работе, по объединению логистических подходов на инвестиционной фазе и на операционной фазе являются более чем актуальными.

Цель работы: предложить логистические мероприятия, обеспечивающие повышение эффективности реализации и функционирования территориально удаленных проектов.

Задачи:

  • Получить синергию за счет использования на операционной фазе проекта логистической инфраструктуры, создаваемой на инвестиционной фазе проекта;
  • Показать возможность реализации предлагаемых логистических мероприятий на примере конкретного проекта;
  • Провести численный анализ возможной экономической эффективности предлагаемых мероприятий;
  • Сравнить предлагаемые решения с лучшими мировыми практиками.

Характеристика проекта освоения Штокмановского месторождения

Штокмановское месторождение расположено на среднегодовой границе ледового покрова в Баренцевом море на расстоянии 550 км от берега.

Основные варианты технологических схем Штокмановского проекта:

  • Полностью подводное обустройство месторождения с управлением морскими сооружениями с берега, подводная система трубопроводов для транспортировки многофазного потока газа до берега, 2 линии завода по сжижению мощностью 7,5 млн. тонн в год или 3 линии мощностью по 5 млн. тонн в год.
  • Обустройство месторождения с установкой морской платформы для сепарации газа со скважины, подводная система трубопроводов, 2 линии завода по сжижению мощностью 7,5 млн. тонн в год или 3 линии мощностью по 5 млн. тонн в год.
  • При реализации Штокмановского проекта существует возможность использования местной существующей инфраструктуры и объектов ВМФ, в частности, причальные сооружения [10], вспомогательные суда, объекты обеспечения безопасности и т.п.

В настоящее время при участии Мурманской администрации и ВМФ рассматриваются три варианта площадок размещения завода СПГ на Кольском полуострове:

  • п. Видяево;
  • п. Печенга;
  • п. Териберка.

Логистика на инвестиционной фазе проекта:

  • Необходима организация доставки грузов на расстояние 550 км от берега;
  • На объекте в течении полугода присутствует ледовый покров, следовательно, необходимо учесть указанные логистические ограничения в виде создания необходимых запасов или противолёдных работ;
  • Строительство подводных (подледных) комплексов сопряжено с рисками, что подводная часть айсбергов может их разрушить;
  • Необходима организация доставки грузов на строительство берегового логистического комплекса в районе пос. Териберка (Мурманская область) [7];
  • Необходима вахтовая доставка строителей на объект в районе Штокмановского месторождения.

Возможные схемы доставки на Штокмановское месторождение:

  • Малый ледокольных флот;
  • Вертолетное сообщение;
  • Караван судов при сопровождении атомного ледокола.

Возможные схемы доставки на береговой комплекс:

  • Строительство железной дороги;
  • Автомобильный транспорт;
  • Строительство аэропорта для принятия крупных самолетов;
  • Малая авиация, морской транспорт, дирижабли

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

По результатам анализа логистических операций, осуществляемых при движении МТР от поставщика к месту их конечного потребления и их значимости в формировании затрат на логистику МТР, можно выделить 5 (пять) крупных блоков логистических операций:

а) погрузка МТР на базах поставщика;

б) транспортировка МТР, которая включает не только саму транспортировку МТР всеми видами транспорта, но и сопутствующие транспортировке логистические операции;

в) погрузочно-разгрузочные работы, осуществляемые в местах перегрузки МТР;

г) хранение МТР на базах временного хранения.;

д) разгрузка МТР в местах конечного пункта доставки.

Возможные схемы доставки со Штокмановского месторождения на берег:

  • Подводный газопровод (при условии переработки в море);
  • Подводный продуктопровод (смесь газа и конденсата);
  • Морская доставка жидких углеводородов (при условии переработки в море);
  • Подводный конденсатопровод (при условии переработки в море).

Возможные схемы доставки продукции с берегового комплекса:

  • Магистральный газопровод
  • Завод по сжижению газа и поставка СПГ морским путем
  • Поставка жидких углеводородов по железной дороге
  • Поставка жидких углеводородов морским путем.

Таким образом, необходимо исследовать весь диапазон возможного спроса на трубопроводный газ и определить оптимальное количество линий СПГ для каждого уровня спроса.

Предлагаемые мероприятия по совершенствованию системы логистики в проекте освоения Штокмановского месторождения

  • Расширение железной дороги обеспечит сокращение затрат на инвестиционной фазе и, в тоже время, может быть использовано для вывоза продукции газопереработки (жидких углеводородов) железнодорожным транспортом;
  • Отказ от строительства магистрального газопровода в пользу расширения строительства СПГ завода, учитывая преимущество СПГ завода в районе Мурманска (не замерзающий порт) в сравнении с альтернативными СПГ проектами в России: Ямал СПГ, Арктик СПГ и другие.
  • Локальная газификация Мурманской области сетевым газом со Штокмановского проекта
  • Указанные мероприятия отсутствуют в базовых проектных решениях по Штокмановскому проекту

Оценка экономической эффективности мероприятий:

  • Расширение ж/д и строительство ветки до пос. Териберка оценивается в 1400 млн долл.
  • Сокращение затрат на доставку грузов на инвестиционной фазе проекта за счет использования железной дороги (вместо альтернативного автомобильного транспорта и морской доставки) оценивается в 5579 млн долл.
  • Дополнительный доход при доставке продукции газопереработки (жидких углеводородов) за счет использования железнодорожного транспорта в сравнении с морской транспортировкой оценивается в 915 млн долл.
  • Сокращение мощности и, соответственно, затрат на строительство магистрального газопровода Мурманск – Волхов оценивается в 3447 млн долл.
  • Стоимость расширения завода СПГ, как альтернатива магистральному транспорту, оценивается в 12404 млн долл.
  • Дополнительная выручка при реализации СПГ в сравнении с реализацией через магистральный транспорт оценивается в 15486 млн долл.

Итого экономический эффект оценивается в 11 623 млн долл.

В процессе проведения анализа основное внимание было уделено действующим и запланированным к реализации в ближайшее время проектам добычи углеводородов с применением скважин с подводным расположением устьев. При проведении анализа были выделены следующие схемы освоения месторождений:

  • схема «subsea – to – shore» транспорт продукции подводных скважин на береговой технологический комплекс, отсутствие на месторождении стационарных или плавучих технологических платформ;
  • схема освоения месторождения, предусматривающая скважины с подводным расположением устьев, продукция которых направляется на стационарную технологическую платформу, расположенную непосредственно на месторождении или на незначительном удалении от него;
  • схема освоения месторождения, включающая скважины с подводным расположением устьев и плавучую технологическую платформу, на которой выполняется подготовка добываемых углеводородов.

В сравнении с базовым вариантом экономический эффект от опции на расширение мощностей по производству СПГ оценивается в 10,3 млрд долл. в сравнении с базовым вариантом.

Суммарный экономический эффект по всем опциям оценивается в 11,6 млрд долл.

Таким образом, Цель работы достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!