Логотип doklad-diploma.ru
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Речь на защиту диплома «Психологические условия развития профессиональной предрасположенности личности»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Психологические условия развития профессиональной предрасположенности личности».

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей бакалаврской работы – «Психологические условия развития профессиональной предрасположенности личности».

Актуальность выбранной темы обуславливает то, что при поступлении в ВУЗ не учитывают те психологические феномены, которыми определяется успешное обучение, формирование устойчивой профессиональной предрасположенности каждого студента. Любая профессия обладает рядом особенностей, понимание которых во многом влияет на успешность обучения студента. По этой причине важно исследовать условия по повышению эффективности образовательного процесса.

Слайд 2

Цель исследования заключается в теоретическом и практическом обосновании условий становления и развития профессиональной предрасположенности студентов-психологов.

Задачи данной работы Вы можете увидеть на данном слайде.

Практическая значимость настоящей дипломной работы заключается в разработке программы, которая будет основываться на психологических условиях, направленных на процесс становления и развития профессиональной предрасположенности студентов-психологов.

Слайд 3

Выбор профессии является практически важнейшим выбором, который во многом определяет весь жизненный путь человека, поэтому вопрос научного понимания этого процесса становится всё более значимым и актуальным.

Рисунок на слайде — Процесс формирования профессиональной предрасположенности.

Как показывает эта модель, процесс возникновения потребностей, увлечений и интересов студента основывается на осознании перспектив и адекватной оценки степени рассогласования требований перспектив и наличных склонностей, знаний и умений. Основываясь на общезначимых перспективах, происходит формирование мировоззрения, взглядов, убеждений и идеалов, системы целей и установок, намерений. Перспективы выступают в данной ситуации как отдельная цель студента.

Слайд 4

В исследовании приняли участие студенты, обучающиеся на факультете психологии разных курсов 1 и 5.

Мы посчитали целесообразным, основываясь на теоретические положения нашей работы, провести исследование профессиональной предрасположенности студентов-психологов в зависимости от курса обучения

После того, как мы ознакомились с особенностями проведения методики КОС-2 и провели её на первокурсниках и старшекурсниках, представим полученные результаты в виде диаграмм.

Низкий — 2 (10%) человека, ниже среднего — 2 (10%) человека, средний — 8 (40%) человек, высокий – 3 человека (15%); очень высокий – 4 человека (25%) .

Коммуникативные склонности – диаграмма на слайде.

Слайд 5

Организаторские склонности старшекурсников психологического факультета — диаграмма на слайде.

Таким образом, низкий результат организаторских склонностей по методике КОС-2 в группе студентов-старшекурсников факультета психологии продемонстрировали – 2 студентов (10%), ниже среднего – двое студентов (10%), средний уровень организаторских склонностей оказался свойственен – 8 студентам (40%), высокий уровень продемонстрировали – также 8 студентов (40%), очень высокий уровень не продемонстрировал никто (0%).

На следующем этапе представим результаты по группе первокурсников.

Слайд 6

Таким образом, если мы проанализируем коммуникативные склонности студентов-психологов, обучающихся на 1 курсе, то обнаружим следующие результаты: низкий уровень продемонстрировали 10 студентов (50%), ниже среднего продемонстрировали четверо студентов, что составило (20% от выборки), четверым студентам (20%) оказался свойственен средний уровень, высокий уровень оказался свойственен –2 студентам -психологам, обучающихся на 1 курсе (10%) – причём, оба они являются лидерами волонтёрского движения.

Коммуникативные склонности студентов-психологов, обучающихся на 1 курсе-  диаграмма на слайде.

Слайд 7

Организаторские склонности (группа первокурсников) —  диаграмма на слайде.

Таким образом, организаторские склонности в группе студентов- первокурсников факультета психологии следующие: 4 студентов – низкий уровень (20%), трое – ниже среднего (15%), средний уровень – 7 студентов (35%), высокий – 7 человек (35%)

Следует обратить внимание на тот фактор, что оценочный коэффициент может варьировать от 0 до 1. Показатели, близкие к 1, говорят о высоком уровне, близкие к 0 — о низком уровне. Первичные показатели могут быть переведены в баллы, свидетельствующие о разных уровнях изучаемых умений.

Таким образом, если мы проанализируем результаты, можно прийти к выводу, что у студентов-первокурсников достаточно невысокие уровни коммуникативных и организаторских склонностей студентов, несмотря на активное участие в разнообразных сферах жизнедеятельности вуза, причём, результаты студентов, обучающихся на 5 курсе психологического факультета существенным образом отличаются от результатов студентов того же факультета, но первого курса.

ТОЛЬКО У НАС!

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 8

Представим результаты статистической обработки по обеим выборкам в таблице — Результаты статистической обработки по обеим выборкам (на слайде).

Полученное эмпирическое значение Uэмп(88) оказалось в зоне значимости, следовательно, между студентами первого и старшего курсов обнаруживаются существенные различия по коммуникативным и организаторским склонностям- качествам важным для будущих психологов.

Слайд 9

На следующем этапе нашего исследования нами осуществлялась диагностика социальной эмпатии, которая проводилась нами с помощью методики И.М. Юсупова — наиболее распространённая методика определения эмпатии.

Представим склонность к эмпатии среди студентов-психологов 5 курса.

Высокий уровень эмпатии не продемонстрировал ни один студент-психолог первого курса, средний уровень эмпатии оказался свойственен 11 студентам- первокурсникам, что составляет 55 % от всей выборки, низкий уровень эмпатии оказался свойственен 9 студентам первокурсникам, что составило 45% от всей выборки.

Склонность к эмпатии среди студентов-психологов, обучающихся на первом курсе — на слайде.

Слайд 10

Представим склонность к эмпатии среди студентов-психологов, обучающихся на 5 курсе.

Данные позволяют сделать вывод о том, что среди студентов -пятикурсников нет ни одного, кто показал бы низкий результат эмпатии.

Средний уровень эмпатии оказался свойственен 1 пятикурснику, что составляет 5% от всей выборки, высокий уровень эмпатии продемонстрировали 19 старшекурсников, что составляет 95% от всей выборки.

Результаты диагностики уровня эмпатических способностей студентов-пятикурсников в процентном соотношении представлены на рисунке – НА СЛАЙДЕ.

На следующем этапе для выявления мотивов выбора профессии студенты отвечали на вопросы в виде эссе.

Таким образом, по преобладающим мотивам, описанным студениами в импровизированном эссе у студентов –психологов старшекурсников мотивация выбора профессии характеризуется ярко выраженным интересом к науке психологии и к профессии психолога.

Превалируют меркантильные (42 %), профессиональные (28 %) и социальные (14 %) мотивы.

Слайд 11

Именно исходя из полученных результатов мы пришли к выводу о необходимости разработки программы, включающей психологические условия развития профессиональной предрасположенности студентов –психологов к будущей профессии.

На наш взгляд, система психологического сопровождения, поддержки становления психолога-профессионала в вузе должна быть наполнена следующими компонентами:

  • многоплановыми исследованиями основных психологических проблем обучения;
  • психодиагностикой по профессионально важным личностным качествам студентов и аспирантов факультета;
  • профориентирующими семинарами, групповыми информационно- дискуссионными занятиями;
  • обучением и самообразованием;
  • индивидуальным психологическим консультированием;
  • психологическим мониторингом дальнейшего профессионального развития выпускников факультета;
  • контактами и взаимодействием со слушателями, которые получают на факультете психологии второе образование.

Слайд 12

Предлагаем модель требований для осуществления психологического обеспечения образовательного процесса в ВУЗе:

  1. Определить предрасположенность студента к изучению специальности, свести к минимуму ошибки.
  2. Выбрать вид профессиональной деятельности. Для правильного выбора компетенции необходимы объективные сведения о склонностях студента.
  3. Определить интеллектуальный потенциал личности при достижении уровня квалификации, наметить продолжение обучения, самостоятельный профессиональный рост.
  4. Создавать психологический комфорт для студента.
  5. Организовать работу, чтобы она была органичной, живой частью бытия, ориентация не на поток, а на готовность к сотворчеству с людьми, способность учиться у них, а не только учить.

Слайд 13

Нам удалось разработать программу, включающую в себя психологические условия, направленные на становление и развитие профессиональной предрасположенности студентов-психологов.

Таким образом, Цель работы достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

0 комментария к статье “Речь на защиту диплома «Психологические условия развития профессиональной предрасположенности личности»: пример, образец, бесплатно, скачать
  1. Эльдар:

    Необходимо составить доклад и слайды по ВКР (3-4 страницы 14 шрифтом таймс нью роман, полуторный интервал), структура есть.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Эльдар, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  2. Юля:

    Нужно сдать две практики и всё тесты кроме бизнес практикума. Доступ в личный кабинет предоставлю!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Юля, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  3. Алиса:

    Нужно пройти Итоговый тест по билетам. Осталось 2 попытки а также выполнить любые 3 работы на курсе ДО по предмету «Психология ФКиС» за 6-ой семестр

    1. Иван, помощь с обучением:

      Алиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  4. Студент:

    Необходимо подготовить доклад выступления, защиты по готовому диплому и презентацию для дистанционной защиты!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  5. Иван Федоров:

    Срочно нужно сделать доклад и презентацию к диплому!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Иван Федоров, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  6. Lena:

    Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Lena, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  7. Инна:

    Дипломный проект для Асбестовского политехникума. Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения. Годовая мощность по руде 3 3 млн. т. Расстояние откатки 4 км. Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение

    1. Иван, помощь с обучением:

      Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  8. Инкогнито:

    Сколько будет стоить сессия под ключ. Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  9. Ольга:

    Написать вкр по теме Разработка автоматизированного рабочего места экономиста операционного отдела в АО «Почта Банк». Антиплагиат и так далее присутствуют

    1. Иван, помощь с обучением:

      Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  10. Слава:

    Здравствуйт! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им.Жуковского по дисциплине Мастер по обработке цифровой информации?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Слава, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  11. Игорь Петрович:

    Добрый вечер! Необходимо сдать вступительные в мип( биология, русский, обществознание). Какая стоимость и как проходит данная процедура ?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  12. Вадим:

    Доброе утро. Мне нужна сессия под ключ и не одна (необходимо закрыть долги по учебе до конца месяца. Хочу узнать стоимость всей работы. (учеба в НСПК г. Пермь)

    1. Иван, помощь с обучением:

      Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  13. Федор:

    Здравствуйте ! проверить ВКР на антиплагиат, повысить уникальность , написать речь и презентацию на защиту диплома

    1. Иван, помощь с обучением:

      Федор, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  14. Глеб:

    Росдистант. Предмет: Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Срочно!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Глеб, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  15. Валерия:

    Презентация к выпускной аттестационной работе в течение 2 часов….

    1. Иван, помощь с обучением:

      Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  16. Инкогнито:

    ОСЭК,»Право и организация социального обеспечения». Написание ВКР, тема » Правовое регулирование социальной защиты малообеспеченных семей», также презентация. Можно узнать стоимость?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  17. Лера:

    Здравствуйте, мне нужно сделать все пропущенные задания по предметам кроме философии, сколько будет стоить?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Лера, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  18. Дарья:

    Здравствуйте! Нужно поправить отчет по практике (преподавателю не нравится само оформление -неоднократно возвращал на доработку) нужно исправить за сутки

    1. Иван, помощь с обучением:

      Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  19. Лёня:

    У нас написана вкр, прошла предзащита. На защите не прошла антиплагиат. Теперь повторно надо+госы. Речь и презентация

    1. Иван, помощь с обучением:

      Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*