+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Главная » Бесплатные образцы » Управление квалификацией персонала как фактор конкурентоспособности учреждения дополнительного образования

Управление квалификацией персонала как фактор конкурентоспособности учреждения дополнительного образования

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Управление квалификацией персонала как фактор конкурентоспособности учреждения дополнительного образования».

1.         Слайд

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы — УПРАВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Актуальность темы обусловлена тем, что ключевой фактор  успеха любой организации  – высокий профессионализм сотрудников, поэтому управлению квалификациями должно уделяться особое значение.

 

2.         Слайд

Цель работы — Разработать и реализовать практические рекомендации по совершенствованию системы управления квалификацией персонала.

 

 

3.         Слайд

В первой главе работы рассматриваются ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА. Анализ вопроса показал, что Квалификация — степень и вид профессиональной обученности работника, наличие у него знаний, умения и навыков, необходимых для выполнения им определённой работы.

Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических  знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.

 Задачами повышения квалификации являются:

  • развитие управленческих умений;
  • изучение и анализ новых нормативно-правовых документов;
  • содействие в определении содержания самообразования  педагога,  руководителя;
  • оказание помощи и поддержки педагогическим кадрам в подготовке к аттестации и внедрении инноваций в учебный процесс.

 

4.         Слайд

Система управления  квалификацией в учреждении дополнительного образования детей должна решать следующие  задачи:

  • углубление методической подготовки и расширение общекультурного кругозора педагогов дополнительного образования;
  • восполнение пробелов в базовом педагогическом образовании, так как около половины педагогов дополнительного образования не имеют специального педагогического образования;
  • обновление и углубление междисциплинарных теоретических знаний, изучение новых педагогических технологий;
  • совершенствование профессионально значимых навыков и умений, связанных с вариативным образованием, коммуникативной культурой.

 

5.         Слайд

Во второй главе работы проведен Анализ Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования для детей Дома детского творчества. В результате систему управления квалификацией можно характеризовать следующими параметрами.

Система управления  квалификацией педагогических работников  дополнительного образования детей,  направлена на повышение их профессиональной компетентности и результативности труда, и включает в себя следующие виды  деятельности:

  • долгосрочное повышение квалификации: курсовое обучение от 144 до 500 учебных часов (для руководителей и их заместителей);
  • краткосрочное повышение квалификации: курсовое обучение для всех категорий работников – объемом от 72 до 108 учебных часов.

Цель — развитие профессионального мастерства, профессиональной культуры, обновление теоретических и практических знаний специалистов системы образования в связи с возросшими требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.

 

6.         Слайд

Существующие в учреждении Формы повышение квалификации педагогов:

  • курсовое обучение по программам дополнительного профессионального образования;
  • практико-ориентированные проблемные семинары;
  • методические объединения;
  • мастер-классы;
  • профессиональные конкурсы;
  • стажировки;
  • консультации.

 Программы сгруппированы на основе двух подходов:

  • должностной подход: курсы для руководителей, заместителей, педагогов дополнительного образования, методистов. Педагогов-организаторов, социальных педагогов и др.
  • проблемный подход: выделяется актуальная проблема, которая предлагается для проработки – аттестация, экспертиза, проектный подход, инновации, программирование и др.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

7.         Слайд

Анализ результатов деятельности учреждения показал положительную динамику по таким параметрам, как Количество воспитанников, Диагностика результатов, количество образовательных программ. Многие педагоги имеют не по одной образовательной программе, например, у одного педагога дополнительного образования может быть образовательная программа по работе с дошкольниками и по работе с детьми школьного возраста. Музыкальные работники имеют до 3-х образовательных программ – это работа с вокальными группами, работа в студии и обучение игре на фортепиано.

 

8.         Слайд

Анализ работы рассматриваемого учреждения в области управления квалификациями персонала позволил составить ряд рекомендаций и определить ожидаемую эффективность.

Первое предложение — Организовать систематическое отслеживание процесса деятельности педагога дополнительного образования, другими словами, педагогический мониторинг. В течение всего учебного года будет создаваться определенная база данных, в виде профессиональных карт педагога.  По результатам этих карт будет составляться заключение об уровне профессиональной квалификации педагога.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Предложение по ведению педагогических карт обсуждалось на педагогическом совете. Коллектив положительно отнесся к такому предложению, т.к. это повысит конкурентоспособность Дома детского творчества, потому что  методисту будет удобнее отслеживать работу педагогов,   их профессиональный рост, а самим педагогам будет видно, что ему удалось в работе за год, а что нет и над чем нужно еще работать.

 

 

9.         Слайд

Следующее предложение — В конце каждого учебного года  проводить собеседование с каждым педагогом по самообразованию и по работе над личной творческой темой и анкетирование педагога по совершенствованию профессиональной деятельностью. Организация такого вида работы позволит активизировать работу педагогов в данном направлении, указать не только на недостатки и ошибки педагогов, но и дать рекомендации по доработке материалов.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Решение собеседования.

опытных педагогов закрепить за молодыми специалистами;

  • · методисту ДДТ создать банк методических идей и организовать  изучение и распространение опыта ведущих педагогов ДДТ.
  • · В результате каждый педагог обогатил свой профессиональный арсенал,  а педагоги – эксперты при подготовке к собеседованию провели самоанализ, который, несомненно, способствовал их поднятию на следующую ступень творчества.

 

10.       Слайд

Также предлагается Создать «Школу молодого педагога», где будет осуществляться процесс подготовки  по вопросам психолого – педагогического, программно- методического и организационно – нормативного сопровождения образовательного процесса. Помощь в составлении педагогом календарно – тематического плана, создании образовательной программы. Помощь в подборе литературы и дидактических материалов. Организовать “Педагогический видеосалон”, где будет проводиться видеопоказ и анализ открытых занятий и мероприятий. Такая форма работы будет нацеливать молодых педагогов на более высокий уровень проведения занятий и  мероприятий.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

В результате работы проведенной с молодыми специалистами и оказанной им помощи были разработаны образовательные программы, составлены календарно — тематические планы. Молодые педагоги  чувствовали поддержку и помощь — и с удовольствием будут продолжать работать в следующем учебном году. А это способствует повышению конкурентоспособности Дома детского творчества, ведь и дети и родители любят молодых, неординарных, талантливых педагогов.

 

11.       Слайд

 

В ходе подготовки дипломной работы были решены следующие задачи:

  1. Изучино понятие и особенности управления квалификацией персонала
  2. Проанализированы методы и принципы эффективного управления квалификацией персонала
  3. Разработаны рекомендации по совершенствованию процесса управления квалификацией персонала в учреждениях дополнительного образования
  4. Проанализированы результаты экспериментальной работы.

 

Спасибо за внимание!

 

Мне тоже нужен хороший доклад!