Слайд 1. Тема моей дипломной работы «Совершенствование технологического процесса работы Ладожского производственного участка Северо-Западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания»».
Слайд 2. Ладожский железнодорожный вокзал был открыт в 2003 году, к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга, это самый молодой вокзал Северной Столицы. Ладожский вокзал обеспечивал прием и отправление в летний период 2011-2012гг. (июнь — сентябрь) – 29 пар поездов дальнего следования, в зимний период 2012-2013гг. (октябрь — май) – 24 пар поездов дальнего следования.
Бесплатные образцы дипломных докладов:
Техника принятия управленческих решений
Стратегический менеджмент в формировании организационной культуры
Спектакль-импровизации как средство активизации словарного запаса детей
Совершенствование методов социальной защиты инвалидов
Совершенствование хозяйственной деятельности организации
Социально-трудовая адаптация выпускников
Совершенствование системы рационального использования и охраны земель
Совершенствование системы оплаты труда на предприятиях
Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг
Система стимулирования труда работников в торговой организации
В ходе работы исследованы особенности работы вокзала, информационная инфраструктура и взаимодействие между участниками организации железнодорожных перевозок и другие вопросы, с работой и функционированием Ладожского железнодорожного вокзала.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Слайд 3. Характеристика пассажиропотока ладожского направления. Пассажиропоток Ладожского направления разнообразен. Так же разный и объем пассажиров, оформляющих разнообразные категории проездного документа в кассах. Расчетная вместимость вокзала составляет 4200 пассажиров. В 2011 году в дальнем и местном сообщении было отправлено 1 647 тыс. пассажиров, в 2012 году – 1 617 тыс. пассажиров.
Увеличение пассажиропотока в июне — августе объясняется тем, что большое количество пассажиров следует к месту отдыха. При этом при увеличении пассажиропотока тарифы на билеты увеличиваются.
Слайд 4. В системе «Экспресс» разработаны уровни возможного принятия регулировочных решений в условиях роста и спада пассажиропотоков на расчетном направлении. При этом выработка управляющего решения производится сравнением расчетных данных суммарного прогноза пассажиропотоков на каждую дату с суммарной вместимостью вагонов.
Слайд 5. Информационные технологии взаимодействия. Данная схема характеризует взаимодействие между участниками железнодорожных перевозок, основными звеньями здесь являются — ВЧД — вагонное депо, начальник вагонного депо; БРМ — Бюро распределения мест. Рассмотрим функции БРМ более подробно.
Дипломный доклад | Дипломная презентация | Рецензия | |
Нормоконтроль диплома | Раздаточный материал | Защитная речь | Отзыв |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp