Уважаемые дипломники, что мне хотелось бы вам порекомендовать для успешной защите дипломной работы? Доклад, защитная речь, выступление – этот документ можно называть по-разному, но суть его не меняется. Качественно составленная «мини-версия» вашей ВКР является залогом отличной сдачи.
В первую очередь, если вы делаете какой-либо коммерческий проект (оптимизацию, внедрение и т.д.), то любой маркетинговый проект основывается на маркетинговом исследовании. Поэтому, всех призываем к тому, чтобы вторая проектная глава работы обязательно подтверждалась результатами ваших собственных маркетинговых исследований (помимо того, что вы в первой части можете использовать какие-то результаты, взяты из разных источников). Например, вопросы. Можно опросить небольшое количество целевой аудитории, это могут быть, в первую очередь, ваши коллеги — маркетологи. И дальше уже эти данные можно научно обосновать. Т.е. провести более подробные исследования и т.д.
![]() |
Бесплатные образцы дипломных докладов:
Техника принятия управленческих решений
Стратегический менеджмент в формировании организационной культуры
Спектакль-импровизации как средство активизации словарного запаса детей
Совершенствование методов социальной защиты инвалидов
Совершенствование хозяйственной деятельности организации
Социально-трудовая адаптация выпускников
Совершенствование системы рационального использования и охраны земель
Совершенствование системы оплаты труда на предприятиях
Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг
Система стимулирования труда работников в торговой организации
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Второй момент, который очень хотелось бы от вас услышать – хорошая защита дипломной работы! Доклад – это, в первую очередь, элемент самопрезентации. Т.е. вы должны продумать структуру своей дипломной речи.
Если говорить об акцентах, которые в ней должны быть отражены, то, в первую очередь, надо говорить о проблематике. Т.е. какая собственно маркетинговая проблема в вашем дипломном проекте раскрывается, и какое решение этой проблемы вы предлагаете. Т.е. в самой презентации должно быть уделено внимание формулированию этой проблемы и объяснению того в чем собственно и состоит суть предлагаемого лично вами решения.
Третий момент. Очень хотелось бы, чтобы вам презентовали не свою компанию. Неважно работаете вы в ней или ваши знакомые, родственники и т.д. работают. Известная компания, не известная компания. Вы должны рассказывать в защите диплома о своем проекте. Поэтому нужно дистанцироваться от организации и рассказывать в вашем выступлении про наблюдения, которые составляют основу выпускной квалификационной работы (ВКР).
Нужна конкретика: какие проблемы лично вы нашли в этой компании. И что конкретно предложено, вне зависимости согласно с вами руководство этой компании или нет (желательно, конечно, чтоб студент поставил в известность менеджмент перед защитой диплома). Это нужно нам, в первую очередь, как преподавателям для того, чтоб понимать, насколько наши студенты действительно самостоятельно мыслят и могут решать, по крайней мере, предлагать решения конкретных проблем в рамках защиты дипломной работы и прочтения доклада.
Дипломный доклад | Дипломная презентация | Рецензия | |
Нормоконтроль диплома | Раздаточный материал | Защитная речь | Отзыв |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp